Игрушка – 24 часа в сутки!
Мы на рынке с 2004 года.
Мы – это официальный интернет-магазин детских развивающих товаров. Здесь можно приобрести игрушки, как оптом, так и в розницу. Все наши товары сертифицированы и имеют гарантии качества.
Задачи с которыми обратился к нам заказчик:
1. Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
2. Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
3. Полное видение работы всего отдела продаж;
4. Обучение работе сотрудников на портале.
Также, во время общения с клиентом были сформирована дополнительная задача:
1.Отстройка воронки продаж;
2.Создание роботов;
3. Интеграция телефонии "Мои звонки".
Клиент обратился в нашу компанию потому, что мы относимся с уважением к нашим клиентам и партнерам. Мы берем на себя ответственность и отвечаем за результат. А так же наша компания подходит индивидуально к вопросам каждого клиента. Компания Dial заботится о качестве и надежности предоставляемых услуг. Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта. Для обучения заказчика и сотрудников была разработана и применена специальная система обучения с которой каждый сотрудник может легко ориентироваться в портале и удобно и качественно выполнять свои обязанности.
Этапы внедрения Битрикс24 клиенту.
Сначала был проведен полный аудит бизнес клиента, после того, как был отстроен портал по индивидуальным запросам клиентам, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Потом была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение корректировок если они потребуются по мнению клиента. После проделанной работы сдачи ее клиенту , мы приступили к обучению его в портале по направлениям учебный курс "CRM".
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24.
Главное, что было достигнуто - это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе, которая позволяет достичь максимальной эффективности во взаимодействии отдела. После настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки. Также результатом является то, что была решена задача удалось настроить процесс ведения сделки таким образом , что достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом. Разделение на отдельные направления сделок позволило проводить более глубокий анализ сделок по разным направлениям и настроить под каждое направление свою карточку сделки, со своими свойствами и полями.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
1. Быстрая реакция на обращения;
2. Качественное объяснение и ответы вопросы