Корпоративный портал TradeX
Наш клиент уже несколько лет помогает находить продавцам покупателей и наоборот, обеспечивает проведение сделок и взаимодействие всех участников сделки, если это требуется. Но при росте количества сделок и с учетом того, что в процессе сделки помимо продавца, покупателя и брокера могут участвовать сюрвейер и экспедитор, документация и договоренности увеличиваются в разы. Без системы в таком количестве разрозненной информации можно легко запутаться. К тому же все дела велись через мессенджеры и соцсети, что не гарантировало быстрого поиска документов или должной надежности. Клиент принял решение – объединить все роли и их функции на одной площадке.
Решение
Нами было предложено реализовать такую площадку с помощью средств коробочного решения Битрикс24. Мы использовали 2 инструмента:
Офис
Для возможности приглашения участников сделки на этот портал, коммуникации всех ролей в ходе сделки, хранения документов внутри портала и распределенного доступа к ним, календарь для планирования встреч, рабочие группы и проекты для организации деятельности по разным направлениям.
Для возможности ведения сделок, в которой принимают участие от 2 до 5 ролей одновременно. В сделках используется бизнес-процесс, который разграничивает права на действия в сделке, а также роботы, управляющие оповещениями участников сделки. По отчетам было видно, кто сколько сделок провел, как часто отклоняли документы и сколько было заработано всеми участниками сделки.
Нами были проведены следующие работы:
Сделан прототип приложения
Был разработан интерфейс будущего портала, учитывающий пожелания клиента и особенности бизнеса. Проработаны различные сценарии сделки. Существует возможность просматривать информацию по группам и ведение сделки с мобильного устройства;
Спроектирован и создан бизнес-процесс
Разработан бизнес-процесс, который проведет по сделке всех ее участников. В нем реализовано четкое разделение на группы пользователей и четкая схема взаимодействий. Создана структура хранения товаров и система статусов
К ним добавлены инфографика и система стадий, возможность выгрузки в excel
Настроена система прав и доступов
Распределены права между всеми участниками сделки, а также настроено их взаимодействие через личные кабинеты. У каждой группы своя роль, свои документы в сделке, им обеспечен доступ только в необходимые для работы разделы;
Настроена коммуникация
Покупатель в начале сделки в чате может уточнить у продавца интересующие вопросы, или брокер может найти покупателя и рассказать о предлагаемом товаре, а в стадии согласования все участники могут созвониться в режиме конкуренции для обсуждения условий сделки. К любым разговорам при надобности легко можно вернуться.
По каждой роли стало доступно формирование отчета. Администратор видит как проходят сделки целиком. Каждый участник сделки может видеть всю доступную аналитику за любой момент времени, посмотреть сколько товара он продал за последний месяц, или какой процент получил со сделки.
Итоги
Внедрение единой площадки помогло проводить сделки быстрее, централизованное хранение документов упростило их поиск и аналитику, а бизнес-процесс помогает совершать сделки последовательно и ничего не забывать. Все данные хранятся в CRM, и при наличии доступа к ним всегда можно обратиться.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi