Компания-заказчик: ООО «Кислородная Империя», федеральная сеть магазинов для здоровья.
С 2007 года успешно создаёт и формирует рынок кислородного и респираторного оборудования. За период своего роста и процветания в отрасли кислородной деятельности компания сформировала собственную динамично развивающуюся сеть кислородных баров «Кислородные Коктейли», представленную в г. Екатеринбург.
Федеральная сеть магазинов товаров для здоровья «Бравокислород» представлена в ряде регионов России: г. Екатеринбург, г. Москва, Крым (г. Севастополь), г. Санкт-Петербург, а также Пермский, Краснодарский и Красноярский края.
На данный момент количество сотрудников отдела продаж, работающих в Битрикс24 составляет 4 человека.
Проблемы, с которыми обратился заказчик:
· отсутствие единой клиентской базы;
· отсутствие хранения истории взаимоотношений с клиентами и данных клиентов в едином источнике с общим доступом в любое время;
· отсутствие возможности записи разговоров;
· слабый контроль специалистов отдела продаж;
· отсутствие чёткого анализа эффективности работы сотрудников;
· отсутствие строго учёта поступающих заявок, невозможность точного анализа конверсии отдела продаж;
· отсутствие единых стандартов работы отдела продаж.
Главным критерием для клиента при выборе CRM- системы в пользу Битрикс 24 стало:
1. Максимально возможный функционал CRM-системы для оптимизации рабочих процессов внутри компании;
2. Наличие внутренней телефонии для оценки качества обслуживания клиентов и повышения эффективности работы с клиентом по телефону;
3. Наличие бесплатной демо-версии для тестирования программы в процессе работы и определения степени комфорта работы с конкретной CRM системой.
До момента внедрения CRM – системы, заказчику был разработан интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс. Было принято решение интегрировать сайт с Битрикс24, чтобы все заявки с сайта аккумулировались в CRM-системе.
В первую очередь для того, чтобы все обращения попадали в CRM – систему, была интегрирована IP-телефония («Задарма»), корпоративная почта и все требуемые формы на сайте.
В процессе работы стало понятно, что имеющаяся IP- телефония заказчика не соответствовала запрашиваемым критериям. Было принято решение сменить виртуальную АТС.
Во-вторых, были проработаны основные бизнес-процессы воронки продаж, в связи с чем при движении сделки по этапам воронки устанавливается автоматическая задача с определенным временным интервалом для ее решения, а также был настроен контроль выполнения данных задач руководителю.
В третьих, для сокращения времени работы менеджеров был создан автоматический бизнес-процесс, который по заданным критериям отправляет SMS или e-mail уведомление, например, после оформления заявки и при переходе на определённые стадии воронки клиенту заказчика приходит SMS или e-mail уведомление в зависимости от региона.
Также была внедрена система анализа и формирования отчётности сотрудников: кол-во дел и нагрузка на менеджеров, кол-во принимаемых и обрабатываемых звонков, план продаж и конверсия.
Плюс ко всему была интегрирована система сквозной аналитики «Ройстат» для корректной работы с рекламными источниками.
Сотрудники заказчика были обучены работе в CRM-системе. Было проведено несколько обучающих вебинаров с прохождением тестовой части и ДЗ.
Достигнутые результаты.
На данный момент сотрудниками компании активно используются все внедренные инструменты.
С помощью правильной проработки бизнес-процессов компании и настройки роботов и тригеров на каждом этапе воронки продаж добились того, что CRM-система сама напоминает сотрудникам, что конкретно и на каком этапе нужно делать и в какие сроки (при поступлении новой заявки, менеджеру автоматически ставится задача «перезвонить клиенту в течение 15 минут»). Сотрудники и руководитель встретили эту идею с восторгом!
Хочется отметить, что сотрудники компании используют не только проработанные и внедренные инструменты, но и многие другие доступные возможности Битркс24: Живая лента, бизнес-чаты, облачное хранение, календарь.
Благодаря нашей компании количество конвертируемых в продажу заявок увеличилось в 2 раза, а количество потерянных заявок сократилось до нуля. Оборот компании вырос в 2,5 раза за счёт увеличения конверсии продаж и среднего чека. Сегодня продажи Кислородной Империи продолжают расти.
Видео кейс: https://youtu.be/CpzxHfJcPnM
Адрес ул. Добролюбова 16/2
Телефон +7 (999) 333 42 76
По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76
E-mail: support@dilife.site