ООО «Навигатор - Байкал» С 2003 года занимается производством и поставкой гранитных изделий из Китая в регионы РФ. В наличие на складе всегда самый большой ассортимент готовых памятников, изделий достойного качества для благоустройства захоронений по низким ценам.
Руководство фирмы обратилось к нам за помощью в подборе и настройке CRM системы для работы отдела продаж. Компания активно продвигает свою продукцию и нужен был инструмент, который помог бы делать это более качественно. После проведения аудита было решено настраивать систему на базе облачного тарифа CRM+, который подходил по функционалу и количеству пользователей. Также было решено провести следующие настройки:
· Настроить CRM систему для ведения сделок с клиентами
· Занести всех сотрудников в Битрикс24 в соответствии со структурой организации
· Настроить права доступа сотрудников
· Создать несколько шаблонов для генератора документов
· Подключить корпоративную почту для создания лидов
· Подключить рабочие почтовые ящики сотрудников для общения с клиентами.
· Создать шаблоны писем с иллюстрациями и КП для оперативной рассылки.
· Перенести клиентскую базу из файла csv
· Подключить и настроить облачную АТС Билайн
· Провести обучение сотрудников
После того как план был намечен наши специалисты осуществили сбор всей необходимой для настройки системы информации. Также была проведена встреча на которой был полностью разобран бизнес-процесс организации и выстроена воронка продаж. Наши специалисты помогли с подготовкой клиентской базы для её импорта в CRM, в результате чего все данные перенеслись полностью и корректно.
Внедрение Битрикс24 дало возможность сотрудникам отдела продаж качественно обрабатывать все заявки, заводя их в CRM. После подключения телефонии разговоры с клиентами стали записываться в карточки, давая возможность восстанавливать нужную информацию и работать над качеством обслуживания. Созданные шаблоны очень экономят время на составление КП и письма отправляются клиентам за считанные секунды.
Руководство организации теперь может видеть картину в целом и ситуацию по каждой сделке в отдельности. А отчеты позволяют видеть динамику продаж и активности менеджеров, что дает возможность планировать дальнейшие шаги в работе.
Адрес г. Новосибирск, ул. Железнодорожная 15/2, офис 508
Телефон 8 (383) 2558882
По Битрикс24 звоните: 8 (383) 2558882
E-mail: welcome@crmcontrol.ru