О компании Первый визовый центр
«Первый Визовый Центр в Екатеринбурге» оказывает помощь в оформлении виз в 45 стран мира. Оказывают услуги и тем, кому в паспорт внесен отказ в визе, гражданам с чистыми паспортами, помогают в срочном оформлении визы (до 1 часа).
На данный момент 6 сотрудников работают в системе
Задачи, поставленные клиентом
Повысить конверсию продаж. Снизить расходы на рекламу. Зациклить движение клиентов внутри компании - единожды попав в воронку, клиент навсегда остается в поле зрения и внимания. Настроить систему отчетов. Автоматизировать отдел продаж. Интегрировать 3 сайта.
Особенности проекта
Для клиента попавший в crm лид - это купленный товар, который оприходован на складе. Даже если этот товар прямо сейчас не окупается, он должен быть сохранен и, когда система даст знать, что он готов - он окупится. Для такого подхода мы создали особый процесс движения клиента внутри нескольких воронок, с контролем ключевых дат. Так же клиент использует строгую систему отчетности по лидам (от источника до результата работы ответственного), которая ранее выполнялась мануально и была не наглядной. Мы создали информативную стартовую страницу с уникальными отчетами по текущему дню, месяцу и настраиваемому периоду.
Процесс работы
На первом этапе была проведена глубокая синхронизация между картинкой работы системы, которую видел в итоге клиент, с возможностями системы. Попутно был сделан аудит всех бизнес-процессов отдела продаж. Затем мы провели основную настройку и подключили формы нескольких сайтов. После мы создали стартовую страницу и обучили клиента использовать новую систему.
Примеры использование системы
РОП заходит в систему и видит на одном экране кол-во лидов, поступивших в систему за сегодня и за предыдущю ночь, кто из сотрудников сейчас с ними работает, с каким результатом. Там же видит кол-во исходящих, входящих звонков с распределением по сотрудникам, следовательно, понимает нагрузку на отдел и каждого сотрудника, а так же эффективность работы.
Результат
Каждый клиент чувствует внимание компании Первый визовый центр, и знает, что в нужный момент компания выйдет на связь самостоятельно. А компания знает эффективность рекламной кампании и сотрудников.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru