Партнеры
CRM plus
Битрикс24 для «Агентства инфраструктурного развития Тюменской области»

Битрикс24 для «Агентства инфраструктурного развития Тюменской области»

Битрикс24 для «Агентства инфраструктурного развития Тюменской области»

Агентство инфраструктурного развития Тюменской области создано правительством региона для:

  • создания инфраструктуры и обеспечения комплексного развития перспективных индустриальных площадок;
  • создания благоприятной инвестиционной среды за счет систематизации и централизации усилий по привлечению и сопровождению проектов, реализация принципа «одного окна».
Основные направления деятельности:
  • инфраструктурная подготовка индустриальных площадок: межевание земли, разработка проектно-сметной документации, подведение инженерных коммуникаций;
  • бизнес-инкубирование, инфраструктурное обеспечение развития малых и средних предприятий;
  • эксплуатация коммунальных и информационных систем;
  • оказание коммунальных услуг и обеспечение безопасности;
  • консультационные услуги, помощь в оформлении документов на получение государственной поддержки по региональным и федеральным программам.
Компания насчитывает 28 человек (12 человек работают с Битрикс24), находится в городе Тюмени.

К нам обратился Генеральный директор компании с задачей навести порядок в взаимодействии с резидентами, наладить внутренний документооборот путем переноса его в Битрикс24 и наладить проектную работу. До начала внедрения у компании был негативный опыт в работе с подрядчиком, который пообещал реализовать самописную CRM под задачи компании, но подрядчик со своей задачей не справился, потратил более 6 месяцев на работу и в итоге так и не смог закрыть первоначальную задачу (навести порядок в работе с резидентами).

На первой встрече с Генеральным директором мы выслушали задачи и поняли, что Битрикс24 решает все требуемые задачи, на решение этих задач не требуется такой длительный срок и стоимость внедрения в разы меньше, чем у самописной CRM, поэтому выбор был очевиден.

В первую очередь мы начали решать задачи отдела развития, этот отдел работает с клиентами и по факту является отделом продаж, а также взялись за реализацию электронного документооборота компании. 

Для отдела развития мы настроили воронку продаж и карточки CRM, чтобы сотрудники могли вести свою базу клиентов в CRM, планировали встречи и сопровождали проект от его начала до завершения. Внедрения воронки продаж дало понимание руководству объемы входящего трафика и какой процент новых обращений в итоге дошел до финального этапа воронки, а для сотрудников отдела развития воронка продаж послужила хорошей визуализацией их проектов с помощью которой они стали правильнее планировать свои встречи. После технических работ мы провели два обучения для сотрудников и руководства по работе с воронкой и календарем встреч. 

Параллельно с внедрением CRM в отдел развития мы продумывали как нам перенести весь электронный документооборот компании в Битрикс24. С учетом того, что процесс согласования документов в компании достаточно разнообразный и гибкий, нам пришлось доработать модуль бизнес-процессов и предоставить для пользователей конструктор согласования. С помощью разработанного функционала сотрудники компании могли самостоятельно конструировать каждый процесс согласования того или иного документа и наконец перестать возиться с бумагами.

По итогам работ в компании активно начали использовать электронный документооборот, что позволило сократить время согласования документов в 3 раза, а в отделе развития сотрудники активно используют воронку продаж и функционал планирования встреч.
Благодаря тому, что на первом этапе работ мы решали самые актуальные проблемы компании проблем с адаптацией у сотрудников не было, так как все были крайне заинтересованы в функциональных возможностях новой системы и позитивно восприняли изменения в своей работе.

После завершения первого этапа работ в компании заметно улучшился микроклимат и отношение между сотрудниками, ведь теперь их работа стала более системной и ни одна договоренность, документ или клиент не был забыт или утерян, а руководство компании получило инструмент отражающий реальное положение дел в отделе развития, так и в целом в компании. 

Руководство компании осталось довольным итогом первого этапа работ и доверило нам дальнейшее развитие проекта и перенос в систему прочих процессов в компании.



Битрикс24 для «Агентства инфраструктурного развития Тюменской области»
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением Битрикс24, сложными интеграциями со сторонними системами, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов и приложений для Битрикс24, обучением сотрудников и полным сопровождением на каждом этапе работ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59

Телефон +7 345 269-13-00

По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00

E-mail: hello@crmplus.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение