«POZITIF» с успехом принимает и выполняет любые заказы по полиграфии в Санкт-Петербурге. Компания постоянно работает над повышением качества услуг, расширением спектра изготавливаемой продукции и старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
В фотоцентре компании "POZITIF" установлено современное фотографическое и печатное оборудование и работают опытные и коммуникабельные сотрудники. Компания работает по общепринятым стандартам фотографирования и учитывает стандарты и пожелания посетителей! Сотрудники компании помогут и в создании цифрового фотоальбома. Нет ничего такого, что они не смогли бы сделать с фотографией. В компании приятная ценовая политика, поэтому фотоцентры посещают представители разных слоев населения — от директоров предприятий до студентов и школьников.
Руководитель компании "POZITIF" обратились в нашу компанию так как были заинтересованы в настройке CRM системы Битрикс24 для бизнеса, воронок и бизнес-процессов - создании корпоративного портала для всей компании. Руководству было трудно вести большую базу клиентов.
Так как руководители компании были только наслышаны о CRM-системах, наши специалисты более чем подробно рассказали обо всех возможностях CRM-системы, а также рассказали о планируемых изменениях в Битрикс24.
Задачи компании были следующие:
1. Настройка внутренней и внешней коммуникации.
2. Настройка телефонии Битрикс24 и логики распределения звонков.
3. Настройка этапов ведения Лидов + карточки Клиента (контактов)
4. Настройка Бизнес-процессов и генерации документов
4. Интеграция с социальными сетями, почтой
5. Обучение онлайн в скайп
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, поэтому проблемы данного отдела решались в первую очередь.
Обучения проводились удаленно.
Менеджмент использует систему активно, так как Битрикс24 помогает собрать все заявки в одном сервисе месте, это упрощает коммуникации с клиентской базой.
Внедрение не вызвало никаких сложностей.
Специалисты WEB-студии "КИСЕЛЕВ ГРУПП" провели Техническое задание с "POZITIF" и выбор пал на Битрикс24.
Система Битрикс24 имеет более расширенный функционал и инструменты, которые были так необходимы данной компании:
- Задачи и проекты в CRM
- Роботы и Бизнес-процессы
- Возможность различных интеграций со сторонней телефонией и соц. сетями
Этапы внедрения Битрикс24 клиенту:
Во-первых проведено Техническое задание, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения базы, сформированы поля карточек контактов. Далее была проведена презентация клиенту, по проделанной работе и выслушивания его мнения о проделанной работе и после внесение всех необходимых корректировок. И после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению.
1. Общие настройки Битрикс24
- Консультация - 3 часа консультации с проект-менеджером по возможностям CRM-системы и определению логики работы.
- Регистрация аккаунта Битрикс24. Регистрация аккаунта на свободное доменное имя. Приглашение пользователей на портал.
- Проработка структуры компании. Занесение сотрудников в структуру. Назначение руководителя.
2. Настройки модуля CRM
- Настройка стадий лидов и сделок в соответствии со спецификой бизнеса.
- Создание дополнительных полей и справочников Для лидов, компаний, контактов и сделок, на основе заполненного брифа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки Скрытие неиспользуемых полей, настройка расположения используемых полей.
3. Интеграции с сервисами
- Интеграция с IP-телефонией Настройка встроенной IP АТС Битрикс24, настройка маршрутизации звонков (В рамках технической возможности АТС Битрикс24).
- Интеграция с электронной почтой. Подключение корпоративной почты и функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки (1 общий аккаунт).
Результаты внедрения и настройки системы
- Коммуникации между отделами стали намного проще, перестали теряться заказы и заявки, при этом менеджеры смогли обрабатывать новые заявки на много быстрее
- Четкая и понятная структура компании
- Полный контроль эффективности отдела продаж
- Время на обработку звонков сократилось на 76%
Руководство и сотрудники компании "POZITIF" остались довольны сотрудничеством с нашей WEB-студией "КИСЕЛЕВ ГРУПП"
Название проекта
Внедрение CRM Битрикс24 для фотоцентра "POZITIF"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения