О КОМПАНИИ
«Эко Сити Лайф» успешно работает на рынке клининговых услуг с 2007 года и уже зарекомендовала себя, как надежную и наиболее развивающуюся в своем сегменте компанию на рынке Санкт-Петербурга.
Объясняется это тем, что время выхода компании на данный рынок совпало с бурным развитием клининговых технологий в России и для того, чтобы чувствовать себя уверенно в сложившейся ситуации сотрудникам компании понадобилось досконально изучить все нюансы новейших клининговых разработок, протестировать сотни химических средств и пройти множество зарубежных семинаров перед тем, как предоставить Вам наиболее качественные и высокопрофессиональные клининговые услуги.
Среди постоянных клиентов: сеть магазинов парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», банк «Санкт-Петербург», торговый комплекс «Grand Palace», сеть компьютерных магазинов «Re Store», «Sony Centre», Пулковская Обсерватория и другие учреждения.
На данный момент 6 сотрудников компании используют тариф «CRM+» Битрикс24.
ЗАДАЧИ
· Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
· За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
· Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в общей системе.
· Организовать хранение записей телефонных разговоров в CRM.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
· Интеграция виртуальной АТС от «Мегафон».
· Интеграция форм обратной связи на сайте.
ПРОЦЕСС
Этап 1. Аудит бизнес-процессов.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы с потенциальными и текущими клиентами: созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Так CRM-система позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников, а также настроено создание лидов в CRM-система на основе обращений с сайта компании.
Интеграция виртуальной АТС позволит сотрудникам компании сократить время на набор номера при звонке, предоставив возможность осуществлять звонок в один клик из карточки клиента. А хранение записей телефонных разговоров полностью отражает историю коммуникаций с клиентом, избавляет от необходимости звонить повторно, если менеджеру не удается вспомнить что-то из разговора.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка.
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой, демонстрационный потенциальный клиент проведен от этапа заполнения формы обратной связи на сайте до завершения сделки.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
РЕЗУЛЬТАТ
· Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
· Все входящие обращения потенциальных клиентов попадают в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
· Записи телефонных разговоров хранятся вместе с остальной историей коммуникаций.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru