Автоматизация компании «ИП Юров»
Компания, занимающаяся продажей украшений по всей России.
Необходимость внедрения Битрикс 24 была вызвана потребностью во внедрении системы учета и обработки заявок, автоматизации цикла ведения клиента и упрощению коммуникации между сотрудниками.
Задачи поставленные клиентом:
- Внедрить CRM, как систему учета и обработки заявок, в том числе по постоянным клиентам.
- Сделать цикл ведения клиента максимально автоматизированным.
- Упростить работу менеджеров.
Перед началом работ по настройке системы был произведен анализ текущих бизнес-процессов с целью разработки оптимальной модели их переноса на ресурсы Битрикс 24. Согласованы модели ведения лидов и сделок в системе, выявлена необходимость интеграции с сервисом отслеживания посылок.
Сформирован общий план внедрения Битрикс 24 и произведены работы по настройке.
Результат внедрения CRM:
- Все данные о клиентах в едином пространстве.
- Руководитель и менеджеры видят стадии заказов и текущие задачи по ним.
- Менеджеры видят на каком этапе находится доставка украшения за счёт интеграции с сервисом отслеживания посылок.
- Клиенты на каждом этапе получают уведомления о статусе их заказа.
- Упрощена работа менеджеров - им достаточно подтвердить заказ, а остальное берёт на себя Битрикс.
В результате внедрения Битрикс 24 была достигнута прозрачность бизнес-процессов и коммуникации сотрудников, упрощен контроль за циклом исполнения заказа клиента, что в совокупности позволило повысить лояльность клиентов и оптимизировать процесс предоставления продукта в пользу повышения прибыли.