Центр Сертификации продукции и услуг "Customs Quality Center"- это прежде всего профессионализм и надежность в сфере сертификации продукции, заслуженные годами опыта и благодарными клиентами. Компания работает с 2010 года.
Почему стоит доверить компании "Customs Quality Center" сертификацию продукции?
1.Пунктуальность - компания всегда соблюдает заявленные сроки выпуска документов;
2.Личный менеджер - Вы никогда не останетесь со своей проблемой тет-а-тет;
3.Оперативность - максимально быстро помогает Вам оформить документы;
4.Надежность - Вы забудете проблему с разрешительными документами;
5.Цена - стоимость услуг приятно удивит и обрадует Вас;
И самое главное.... Это единственная компания, которая дает гарантию на документы на весь срок выдачи сертификата или декларации. Выбирая компанию "Таможенный Центр Качества", Вы обретаете надежного партнера в сфере сертификации продукции.
Профессионалы должны работать с профессионалами!
Процесс внедрения для компании "Customes Quality Center":
1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
Что было сделано:
- Проведено Техническое задание по реализации проекта
- Произведена базовая настройка системы
- Настроена интеграция с сайтом и почтой
- Настроена сторонняя телефония
- Проведена 2х недельная поддержка работы в СРМ системе
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
Результаты работы специалистов из "КИСЕЛЕВ ГРУПП":
- Повысился уровень взаимодействия внутри компании
- Упростился контроль за сотрудниками
- Создана система работы с клиентами
Пример использования системы:
Приходит заявка с сайта. Заявка автоматически распределяется на нужного сотрудника, далее менеджер по продажам связывается с клиентом и обрабатывает ее. При положительном результате переводит в сущность Сделка и проходит всю воронку продаж.
Название проекта
Портал для логистической компании "ТАМОЖЕННЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения