Мострансавто - автотранспортное предприятие, охватывающее своей деятельностью Московскую область, а также частично Москву (пригородные автобусные маршруты) и сопредельные регионы (Тульская, Калужская, Рязанская, Тверская области). На момент внедрения системы в компании числилось 19 000 сотрудников.
Клиент обратился в Softline с амбициозной задачей — создать единую точку доступа к корпоративным ресурсам, которая бы служила как для сотрудников, так и для клиентов. Основные задачи включали устранение ошибок, связанных с ручным вводом данных, и минимизацию времени, затрачиваемого на переключение между различными системами. Это должно было не только ускорить цепочку бизнес-процессов, но и значительно повысить общую эффективность работы. Важным аспектом было обеспечение централизованного доступа к ключевым инструментам и информации, что способствовало бы улучшению точности данных и повышению продуктивности сотрудников. Кроме того, проект предусматривал улучшение взаимодействия клиентов с компанией, делая его более быстрым и удобным, что в свою очередь должно было повысить их удовлетворенность. Softline предстояло интегрировать современные технологии, чтобы гарантировать надежность и безопасность доступа, а также обеспечить гибкость системы для адаптации к изменяющимся бизнес-требованиям.
Для решения такого рода задачи было принято решение о создании и внедрении комплексного корпоративного портала для Мострансавто. В процессе реализации команда Softline разработала решение, состоящее из двух частей: внешний и внутренний портал, интегрированные между собой.
По итогам завершения проекта внутренний корпоративный портал объединил в себе ряд функциональных возможностей:
подробная организационная структура компании,
справочник сотрудников и контрагентов с контактами,
систему контроля работы и выполненных задач,
возможность создания групп пользователей для совместного решения задач,
календари событий,
единая библиотека документов.
Также портал включает функционал для подачи и обработки заявок, интеграцию с различными системами и личные странички сотрудников.
Внешняя клиентская часть портала, в свою очередь, предоставляет актуальную информацию о МТА, возможность поиска и изменения маршрутов, заказа билетов, а также доступ к различным сервисам.
Адрес 115114 г. Москва, Дербеневская набережная, дом 7, стр.8, деловой квартал «Новоспасский»
Телефон +7 (495) 232-00-23
По Битрикс24 звоните: +7(495) 232-0060
E-mail: info@softline.com