Milan Group
Город / филиалы: Санкт-Петербург, ЛО, Москва
Сфера деятельности: продажа и аренда полуприцепов
Число сотрудников: 11-20
Тариф: Команда (Архив)
«ГРУППА МИЛАН» занимается поставками на отечественный рынок различной коммерческой автомобильной техники таких производителей, как «Krone»,«Schmitz»,«Volvo». Компания имеет статус регионального партнера «Krone Used» в городе Санкт-Петербурге, и вся поставляемая ими техника проходит предварительную диагностику и предпродажную подготовку на сервисных станциях в Европе.
Запрос – необходимость в системе, которая бы помогла хранить всю историю взаимодействия с клиентами в одном месте, вести учет аренды прицепов. До внедрения Битрикс24 работа происходила в MS Office и MS Excel.
Было проведено предпроектное интервью, в ходе которого были описаны требования к системе. После, был проведен аудит бизнес-процессов компании, на основе которого была построена схема бизнес-процесса отдела продаж. На основе данных был подготовлен план внедрения системы Битрикс24.
Исходя из запроса, требовалось следующее:
1. CRM;
2. Автоматизация: роботы на воронках продаж; создание реестра прицепов (2 шт. – аренда и продажа); создание автоматического калькулятора для расчета количества дней в аренде;
3. Интеграция с 1С;
4. Интеграция с Телефонией.
Перечень проведенных работ:
1. CRM, работа с лидами и сделками. Созданы воронки продаж (2 шт.) для направлений «Продажа» и «Аренда», созданы дополнительные поля в карточках лидов и сделок, карточки сделок настроены индивидуально для каждого направления деятельности компании. На воронках продаж настроены следующие автоматические действия системы: роботы на постановку задач для менеджеров, роботы на отправку писем и сообщений клиентам, роботы на отправку уведомлений руководителям о том, как движется работа со сделками. Настроены шаблоны документов, а именно – договор и счет, для быстрой и удобной генерации документов и отправке клиентам. Права доступа настроены так, чтобы менеджеры видели только те лиды и сделки, в которых назначены ответственными.
2. Телефония. Настроена интеграция с телефонией Мегафон;
3. Интеграция с 1С. Настроен односторонний обмен с 1С – счета и контрагенты выгружаются из 1С в Битрикс24;
4. Автоматизация.
а) Создана «Система учета аренды прицепов» - система отображает информацию о текущем статусе прицепа и все необходимые данные о нем (Статус, Собственник, VIN номер, Марка, Оси, Коники, Пробег, Стоимость, Описание, Год производства, Тип п/п и т.д.);
б) На основе универсальных списков настроены модули «Продажа прицепов» и «Аренда прицепов» на основе универсальных списков. В воронке «Продажа» в карточку сделки выведено специальное поле, с помощью которого происходит привязка прицепа к модулю «Продажа прицепов», в модуле у нужного прицепа подтягиваются сделка и покупатель. В воронке «Аренда» в карточку сделки выведено специальное поле, с помощью которого происходит привязка прицепов к модулю «Аренда прицепов», в модуле у нужного прицепа подтягиваются сделка и арендатор;
в) Бизнес-процесс «Автоматический калькулятор» (дополнительная автоматизация в модуле «Аренда прицепов») - рассчитывает количество дней в аренде для каждого прицепа. Сотрудникам необходимо видеть, сколько прицеп уже находится в аренде и сколько осталось до конца срока аренды. При заполнении полей «Дата начала аренды» и «Дата окончания аренды», система рассчитывает количество дней в аренде и каждый день вычисляет, сколько прицеп уже в аренде и сколько еще осталось. Если были внесены некорректные данные, достаточно удалить их и записать нужные, система автоматически пересчитает значения;
г) Автоматический расчет амортизации и остаточной стоимости. Реализовано для сделок в воронке «Аренда». Пользователь заполняет только поле «Первоначальную стоимость прицепа», система сама рассчитывает амортизацию в месяц, и на протяжении 5 лет будет автоматически рассчитывать остаточную стоимость прицепа, изменяя ее раз в месяц;
д) Создание папки для документов по прицепу. Было необходимо, чтобы сторонний наблюдатель мог зайти в модуль аренды и по нужному прицепу посмотреть все документы. При добавлении нового прицепа система автоматически создает для него папку для документов на общем диске, и в карточку прицепа в модуле записывает ссылку на эту папку.
е) Уведомления о техническом обслуживании. При заполнении поля «Дата обслуживания» в списке, сервисному менеджеру, арендатору и контакту по обслуживанию приходят напоминания о необходимости обслуживания за месяц, за 2 недели и за 1 неделю до указанной даты;
5. Обучение и сопровождение. Проведено обучение по работе с Битрикс24 руководства и сотрудников, созданы письменные инструкции. Подключена техническая поддержка от интегратора, чтобы, в случае возникновения у сотрудников вопросов, они могли обратиться к специалистам и оперативно получить ответ.
Итоги:
Клиент активно пользуется CRM-системой Битрикс24. Весь настроенный функционал работает в соответствии с требованиями заказчика.
Заказчик высоко оценил уровень оказанных услуг. После проведенного обучения не возникло проблем с работой в системе. На все заданные вопросы своевременно были получены ответы, ожидания совпали с реальностью.
Заказчик отметил, что порекомендовал бы наши услуги и другим компаниям.
Перспективы:
- Контакт-центр – интеграция с сайтом, установка онлайн-чата, подключение мессенджеров и социальных сетей для сбора обращений клиентов и удобного фиксирования их в crm-системе;
- Настройка модуля CRM-маркетинг – для определения эффективности различных рекламных каналов (сайт, офлайн-реклама).
- Доработка модуля аренды дополнительными функциями;
- Отслеживание движений финансовых средств по контрагентам.
Array ( [ID] => 10119640 [NAME] => Судоходная компания "Новая Волна" [URL] => newwaveshipping.bitrix24.ru [OWNER] => Евгений [VIDEO] => https://youtu.be/cjR_OQmBkUw [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Внедрение Битрикс24.CRM в судоходную компанию в Санкт-Петербурге [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] =>Омниканальные коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24.CRM, настроена и внедрена воронка продаж, автоматизированы постановка задач, уведомления и напоминания клиентам и менеджерам. В заключении, были созданы бизнес процессы «Документооборот» и «Список бронирования» для автоматизации процессов создания документов и учета забронированных теплоходов и катеров.
[TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021
Телефон +7 (812) 209-13-32
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32
E-mail: info@o2it.ru