создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
o2it.ru
Группа Милан

Группа Милан

Группа Милан

Milan Group

Город / филиалы: Санкт-Петербург, ЛО, Москва

Сфера деятельности: продажа и аренда полуприцепов

Число сотрудников: 11-20

Тариф: Команда (Архив)

«ГРУППА МИЛАН» занимается поставками на отечественный рынок различной коммерческой автомобильной техники таких производителей, как «Krone»,«Schmitz»,«Volvo». Компания имеет статус регионального партнера «Krone Used» в городе Санкт-Петербурге, и вся поставляемая ими техника проходит предварительную диагностику и предпродажную подготовку на сервисных станциях в Европе.

Запрос – необходимость в системе, которая бы помогла хранить всю историю взаимодействия с клиентами в одном месте, вести учет аренды прицепов. До внедрения Битрикс24 работа происходила в MS Office и MS Excel.

Было проведено предпроектное интервью, в ходе которого были описаны требования к системе. После, был проведен аудит бизнес-процессов компании, на основе которого была построена схема бизнес-процесса отдела продаж. На основе данных был подготовлен план внедрения системы Битрикс24.

Исходя из запроса, требовалось следующее:

1.    CRM;

2. Автоматизация: роботы на воронках продаж; создание реестра прицепов (2 шт. – аренда и продажа); создание автоматического калькулятора для расчета количества дней в аренде;

3.    Интеграция с 1С;

4.    Интеграция с Телефонией.

Перечень проведенных работ:

1.    CRM, работа с лидами и сделками. Созданы воронки продаж (2 шт.) для направлений «Продажа» и «Аренда», созданы дополнительные поля в карточках лидов и сделок, карточки сделок настроены индивидуально для каждого направления деятельности компании. На воронках продаж настроены следующие автоматические действия системы: роботы на постановку задач для менеджеров, роботы на отправку писем и сообщений клиентам, роботы на отправку уведомлений руководителям о том, как движется работа со сделками. Настроены шаблоны документов, а именно – договор и счет, для быстрой и удобной генерации документов и отправке клиентам. Права доступа настроены так, чтобы менеджеры видели только те лиды и сделки, в которых назначены ответственными. 

2.    Телефония. Настроена интеграция с телефонией Мегафон;

3.    Интеграция с 1С. Настроен односторонний обмен с 1С – счета и контрагенты выгружаются из 1С в Битрикс24;

4.    Автоматизация.

а) Создана «Система учета аренды прицепов» - система отображает информацию о текущем статусе прицепа и все необходимые данные о нем (Статус, Собственник, VIN номер, Марка, Оси, Коники, Пробег, Стоимость, Описание, Год производства, Тип п/п и т.д.); 

б) На основе универсальных списков настроены модули «Продажа прицепов» и «Аренда прицепов» на основе универсальных списков. В воронке «Продажа» в карточку сделки выведено специальное поле, с помощью которого происходит привязка прицепа к модулю «Продажа прицепов», в модуле у нужного прицепа подтягиваются сделка и покупатель. В воронке «Аренда» в карточку сделки выведено специальное поле, с помощью которого происходит привязка прицепов к модулю «Аренда прицепов», в модуле у нужного прицепа подтягиваются сделка и арендатор; 

в) Бизнес-процесс «Автоматический калькулятор» (дополнительная автоматизация в модуле «Аренда прицепов») - рассчитывает количество дней в аренде для каждого прицепа. Сотрудникам необходимо видеть, сколько прицеп уже находится в аренде и сколько осталось до конца срока аренды. При заполнении полей «Дата начала аренды» и «Дата окончания аренды», система рассчитывает количество дней в аренде и каждый день вычисляет, сколько прицеп уже в аренде и сколько еще осталось. Если были внесены некорректные данные, достаточно удалить их и записать нужные, система автоматически пересчитает значения;

г) Автоматический расчет амортизации и остаточной стоимости. Реализовано для сделок в воронке «Аренда». Пользователь заполняет только поле «Первоначальную стоимость прицепа», система сама рассчитывает амортизацию в месяц, и на протяжении 5 лет будет автоматически рассчитывать остаточную стоимость прицепа, изменяя ее раз в месяц;

д) Создание папки для документов по прицепу. Было необходимо, чтобы сторонний наблюдатель мог зайти в модуль аренды и по нужному прицепу посмотреть все документы. При добавлении нового прицепа система автоматически создает для него папку для документов на общем диске, и в карточку прицепа в модуле записывает ссылку на эту папку. 

е) Уведомления о техническом обслуживании. При заполнении поля «Дата обслуживания» в списке, сервисному менеджеру, арендатору и контакту по обслуживанию приходят напоминания о необходимости обслуживания за месяц, за 2 недели и за 1 неделю до указанной даты;

5. Обучение и сопровождение. Проведено обучение по работе с Битрикс24 руководства и сотрудников, созданы письменные инструкции. Подключена техническая поддержка от интегратора, чтобы, в случае возникновения у сотрудников вопросов, они могли обратиться к специалистам и оперативно получить ответ.

Итоги:

Клиент активно пользуется CRM-системой Битрикс24. Весь настроенный функционал работает в соответствии с требованиями заказчика.

Заказчик высоко оценил уровень оказанных услуг. После проведенного обучения не возникло проблем с работой в системе. На все заданные вопросы своевременно были получены ответы, ожидания совпали с реальностью.

Заказчик отметил, что порекомендовал бы наши услуги и другим компаниям.

Перспективы:

- Контакт-центр – интеграция с сайтом, установка онлайн-чата, подключение мессенджеров и социальных сетей для сбора обращений клиентов и удобного фиксирования их в crm-системе;

- Настройка модуля CRM-маркетинг – для определения эффективности различных рекламных каналов (сайт, офлайн-реклама).

- Доработка модуля аренды дополнительными функциями;

- Отслеживание движений финансовых средств по контрагентам.





Группа Милан
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 10119640
    [NAME] => Судоходная компания "Новая Волна"
    [URL] => newwaveshipping.bitrix24.ru
    [OWNER] => Евгений
    [VIDEO] => https://youtu.be/cjR_OQmBkUw
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Внедрение Битрикс24.CRM в судоходную компанию в Санкт-Петербурге
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => 

Омниканальные коммуникации с клиентами с помощью Битрикс24.CRM, настроена и внедрена воронка продаж, автоматизированы постановка задач, уведомления и напоминания клиентам и менеджерам. В заключении, были созданы бизнес процессы «Документооборот» и «Список бронирования» для автоматизации процессов создания документов и учета забронированных теплоходов и катеров.

[TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Екатеринбург
Казань
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
o2it.ru - компетентный web-интегратор.

Мы внедряем современные инструменты для совместной работы онлайн в условиях постоянных изменений, помогая сотрудникам компаний наших клиентов работать лучше.

Работаем с 2013 года, 12 сотрудников в штате, расположены в Санкт-Петербурге.

Имеем сильную технологическую экспертизу в системных интеграциях.

Штат сотрудников сертифицирован и аттестован, компетенции документально подтверждены вендором.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7, офис 3021

Телефон +7 (812) 209-13-32

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 209-13-32

E-mail: info@o2it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение