25% ассортимента – это товары, которые на региональном уровне можно купить только в оптовой компании Глобал Трейд. Компания поставляет товары повседневного спроса более чем в 300 магазинов, в 30 городов Челябинской области и Башкортостана. Среди клиентов – как торговые сети, так и небольшие торговые точки. Работаем с юридическими лицами, ИП и совместными закупками.
2 оптовых склада в Челябинске и Уфе, собственный парк автотранспорта – это возможность быстро и удобно получить заказ.
Необходимость внедрения CRM и основные запросы компании:
- Автоматизация процесса ведения Лидов и Сделок.
- Объединение в одном корпоративном портале всех каналов коммуникации
- Получение полной статистики по Сделкам с записью и фиксацией звонков
- Автоматизация внутренних процессов компании
- Ведение отчетности благодаря интеграции с 1С
Для компании "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" мы внедрили и настроили систему Битрикс24 - система полностью соответствовала требованиям клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
- Внедрение и настройка CRM было направлено на работу с входящими лидами, а также на структурирование важной информации по сделкам для формирования отчета.
- Технических сложностей не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников по работе с системой.
- Обучение сотрудников проводилось удаленно.
Что было сделано:
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов):
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
Отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям:
- Количество новых клиентов
- Количество новых сделок
- Количество потерянных сделок
- Количество успешных сделок
- Количество задач в работе и др. показатели CRM
Автоматизация
- Настройка 5 роботов и бизнес-процессов
- Интеграция с 1С
Результаты работы:
- Вся компания работает понятно и эффективно в едином корпоративном портале
- Четкая структура и контроль за компанией
- Активнее всего сотрудники работают с инструментом CRM, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
- Ответственным за внедрение со стороны заказчика был совладелец бизнеса, это помогло четко поставить задачи и провести глубокий анализ бизнес-процессов.
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-30-71
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71
E-mail: info@kiselevgroup.com