Компания "Синергия" занимается бухгалтерским обслуживанием, юридическими услугами и работает на рынке предоставления бухгалтерских и юридических услуг более 4х лет.
Компания ведёт бухгалтерский учёт в сфере торговли (розничной и оптовой), производства (пищевого и промышленного), оказания услуг (рекламных, юридических). В компании на обслуживании находится более 100 ИП и ООО. В штате компании сотрудники с высшим образованием, профессиональным стажем более 5 лет (главные бухгалтера, бухгалтера, юристы). Сотрудники постоянно принимают участие в семинарах по изменениям в законодательстве.
Основной задачей, с которой нам обратился руководитель студии - создать единый корпоративный портал.
Был сделан выбор в пользу Битрикс24, так как он подходил по необходимому функционалу для решения поставленных задач.
Клиент сделал выбор в пользу нашей компании, т.к. у нас уже был опыт в реализации подобных кейсов.
Что было сделано:
- Произведена базовая настройка системы
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов):
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
Отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям:
- Количество новых клиентов
- Количество новых сделок
- Количество потерянных сделок
- Количество успешных сделок
- Количество задач в работе и др. показатели CRM
Автоматизация
- Настройка 5 роботов в лидах для помощи сотрудника
- Оказана техническая поддержка по работе в CRM системе
Преимуществами после внедрения Битрикс являются:
- Теперь клиент может отслеживать все проекты в режиме одного окна и смотреть ход проектов в формате “диаграмма-ганта”
- Вся необходимая информация о всех клиентах и проектах хранится в одном месте.
- Руководителю сейчас удобно отслеживать нагрузку каждого сотрудника.
- Больше всего используется функциональность групп.
Название проекта
Корпоративный портал для бухгалтерской компании "СИНЕРГИЯ"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Финансы, бухгалтерия, банки
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения