Краткая информация о клиенте:
Компания LGS-Service основана в 2016 в г. Самара. Преимущественно компания занимается монтажом и установкой медицинского и технологического оборудования газоснабжения. Работы выполняются по всей территории РФ и стран СНГ.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Взвесив все за и против на совете директоров LGS-Service, было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24.
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для LGS-Service предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Задачи:
Создание единого информационного пространства для сотрудников LGS-Service
Создание инструментов контроль исполнения регламентов и стандартов компании в части коммерческой деятельности
Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию
Повышение эффективности внутренних коммуникаций
Создание механизма сбора информации для последующего анализа
Автоматизация процессов, связанных с получением и передачей информации во внешние системы
Повышение мобильности, сокращения времени получения актуальной информации посредством предоставления доступа к системе с мобильных устройств
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
При внедрении серьёзных сложностей не возникало.
Проблема какого отдела решалась в первую очередь?
В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара).
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, наверное, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено четырехчасовое обучение базового функционала сотрудников на территории заказчика.
Одной из сложностей перехода была привычка сотрудников общаться через Skype. Они очень неохотно переходили на браузерную версию чата от «Битрикс24». Проблему решили, установив на ПК сотрудников десктопный клиент платформы.
Процесс внедрения:
Проведён аудит работы отдела продаж;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессе;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Преимущества от внедрения:
Мы полностью перевели работу отдела продаж в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж.
Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени.
Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. Был создан сайт с помощью сервиса Битрикс24 Сайты. Настроена рекламная компания. Произведена интеграция с формами обратной связи, почтой и телефонией.
После настройки Битрикс24 по техническому заданию сотрудники LGS-Service прошли подробное обучение в соответствии с настройками системы и сценариями работы. Все поставленные LGS-Service задачи были реализованы.
Название проекта
LGS-SERVICE
Проект партнера
Смарт Проект
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения