"Мелодия" — успешная частная музыкальная школа, существует с 2012 года. Первый филиал был открыт в сибирском городе Омске, в 2014 году "Мелодия" уже покоряло северную столицу Санкт-Петербург. Сегодня компания находится и в Москве! Миссия компании состоит в том, чтобы каждый желающий мог научиться красиво петь или играть на музыкальных инструментах. Создавать позитивное настроение всем и каждому по средствам творческой реализации.
Особое внимание основатели Melody уделяют оборудованию, которым можно наслаждаться на занятиях. Студии оснащены аппаратурой топовых производителей: Dynacord, Yamaha, Casio, Sennheiser, Shure, Electro-Voice, TC Helicon. Никакой любительской аппаратуры – только высшая категория!
Чтобы начать работать и улучшать сервис своего бизнеса, компания "Мелодия" обратилась к специалистам студии WEB-решений "КИСЕЛЕВ ГРУПП"
Руководители компании "Мелодия" обратились в нашу компанию так как были заинтересованы в комплексном обучении работы в уже имеющейся системе и ее настройке. Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.
Наши специалисты провели обучение для руководства и сотрудников, а также рассказали о планируемых изменениях в Битрикс24.
Задачи с которыми пришел клиент:
- Произведена настройка системы + консультация работы в СРМ
- Настройка открытых линий
- Настройка разделения по филиалам
- Выгрузка базы клиентов из AmoCRM в Битрикс24
Этапы проведения работ по СРМ и поддержке
1. Общие настройки Битрикс24
- Консультация и поддержка по работе в СРМ с проект-менеджером.
2. Настройки модуля CRM
- Настройка стадий лидов и сделок в соответствии со спецификой бизнеса.
- Создание дополнительных полей и справочников Для лидов, компаний, контактов и сделок, на основе заполненного брифа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки Скрытие неиспользуемых полей, настройка расположения используемых полей.
3. Настройка разделения по филиалам
4. Выгрузка базы клиентов из AmoCRM в Битрикс24
Преимущества от настройки Битрикс24 для компании:
1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, руководство перезванивая клиенту сразу знает запрос клиента и может предложить подходящее время для проведения процедур.
2. Форма позволяет руководителю видеть занятость менеджеров, сумма выручки в день в режиме реального времени находясь в любой точке мира, имея доступ к компьютеру и интернет.
После настройки Битрикс24, в отделе продаж все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков. Отдел продаж имеет собственную базу клиентов, где можно послушать запись звонков, переписку с клиентом, а также построить статистику по каждому из клиентов.
Название проекта
Настройка СРМ системы Битрикс для музыкальной школы "МЕЛОДИЯ"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Образование, наука
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения