Город / филиалы: г. Волжский
Сфера деятельности: торговая организация
Число сотрудников: 10-20
Клиент попал в компанию через приложение Б24, с задачей внедрения и настройки CRM-систем. До внедрения Битрикс24 системами учета не пользовались.
При выборе системы ключевую роль сыграла популярность Б24, низкая стоимость тарифов при большом количестве пользователей, а также возможности по интеграции и автоматизации.
Подрядчик INVO Group был выбран благодаря высокой позиции в рейтинге, соотношения цены и качества услуг.
Для торгового дома «Снабженец» был выполнен ряд задач:
Стартовая настройка портала Битрикс24.
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы».
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера.
Подключение дополнительных email адресов.
Главным направлением внедрения стала работа с менеджерами отдела продаж. Битрикс24 в первую очередь был нужен как помощник при работе с клиентом, во вторую — для контроля эффективности сотрудников. Интеграция с IP-телефонией позволила провести все переговоры менеджеров через CRM, упрощая контроль над сделкой и работу над ошибками.
Настройка системы прошла без проблем, трудности возникли при обучении и вовлечении пользователей. Внутри компании уже была система организации работы, ее слом и внедрение новой вызвало ожидаемое сопротивление. Внедрение проходило по старой схеме, без обязательного обучения персонала, поэтому менеджерам приходилось учиться пользоваться Битриксом «на лету», разбираясь в системе самостоятельно и на живых сделках.
Активнее всего Битрикс24 использует отдел продаж «Снабженца». Все сделки, коммуникации, контакты проходят через CRM. Это используется как для оценки эффективности сотрудников, так и для контроля срыва сроков или длительных задержек по заказу.
Автоматизация системы позволяет передавать задачу по цепочке, меняя ответственных и уведомляя руководство при нарушении сроков.
При проваленных задачах руководитель отдела может поднять все контакты по сделке и разобраться, где была допущена ошибка и с какого момента все пошло не так.
По обратной связи после завершения сделки INVO Group получила 9 баллов из 10, один балл снят за сложное ЗНВ.
Клиентом особо отмечен менеджер отдела продаж за проявленный профессионализм.
«Супер продавец, покорила директора умением продавать ни капли скидки не дала, хотя упорно торговались. Директор ставил ее в пример нашим менеджерам.»
И специалист отдела внедрения за высокий уровень и самоотверженность.
«Грамотный специалист, даже когда болел выходил на связь, отвечал, помогал в обучении, все хорошо.»
По окончанию работ клиент остался лоялен компании и продолжил с нами сотрудничать.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group