Город / филиалы: Нефтекамск
Сфера деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования
Число сотрудников: 5-10
Компания занимается изготовлением лабораторного оборудования для промышленных целей (поставка оборудования для крупных заводов по производству железо-бетонных изделий, асфальта, кирпича, металлоконструкций, изделий из текстиля и пластмасс, а также для учебных заведений на всей территории Российской Федерации).
Компания ранее не пользовалась CRM-системами, но имела планы на внедрение. Ей требовалось простое и удобное решение для повышения прозрачности бизнеса. Клиентская база состоит из юридических лиц плюс много заявок поступает с официального сайта компании, необходимо видеть все заявки в одном месте, CRM-системе. Поэтому требовались такие инструменты, как CRM, запись звонков, воронка и план продаж.
«Техмаш» стал нашим клиентом благодаря приложению Битрикс24. Выбор в пользу INVO Group был осуществлен благодаря высокому рейтингу компании среди интеграторов.
Были осуществлены следующие работы:
Компании поступает много заявок с сайта, поэтому необходимо аккумулировать их в одном месте и распределять между ответственными сотрудниками для их обработки. Необходимо также, чтобы у сотрудников автоматически создавалась задача по работе с данным клиентом. Благодаря этому входящие заявки не потеряются и будут обработаны в срок.
Клиентская база у компании большая, поэтому необходимо настроить шаблоны писем/смс, дабы сэкономить время менеджеров на набор стандартных писем.
Руководители хотят большей прозрачности бизнеса, контролировать ситуацию в отделе продаж, поэтому им важно видеть всю картину (сколько клиентов и какие суммы находятся на каждой из стадий воронки продаж).
Настройка прошла в плановом режиме.Поскольку клиент ранее не работал в CRM, было проведение обучение по настроенному порталу и общему функционалу.
Компания активно использует функционал Битрикс24. Все действия менеджеров фиксируются в системе, руководство видит положение компании в разрезе продаж, а также оценивает результативность каждого сотрудника. Через Канбан несложно отследить загруженность каждого менеджера.
Настройка и обучение прошли в плановом режиме. Клиент доволен качество услуг, оказанными специалистами INVO Group. «ТехМаш» продолжает оставаться нашим клиентом, через нас приобретает лицензии.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group