Город / филиалы: Сургут
Сфера деятельности: оптовая торговля
Число сотрудников: 50-100
Данного клиента интересовало наведение порядка в бизнесе по продаже крупной строительной техники. Организация работала как со своими менеджерами, так и с дилерами, продавая два бренда оборудования.
До внедрения Битрикс24 «Ремэкс» искал клиентов через сарафанное радио и обзвон по базам. Также компания открывала представительства в нескольких регионов — для взаимодействия и контроля требовалась CRM.
Ключевую роль при выборе системы сыграла стоимость системы, возможности при интеграции с телефонией и известность разработчика. Нас как интегратора выбрали благодаря соотношению цена-качество.
Основным моментом внедрения стало разделение между дилерами и менеджерами компании; также требовалось вести их в одном инструменте.
Помимо этого требовались:
два бизнес-процесса;
шаблоны;
реестры КП;
продвинутая телефония;
отчеты и роботы;
подвязка базы из Excel.
Проблем при реализации не возникло. Самой большой трудностью стал аудит — разобраться в бизнес-процессах крупной компании было непросто. Техническая часть была закончена за рабочую неделю.
В процессе интеграции часть сотрудников тормозила работу — например, долго не принимала приглашения на портал и тормозили интеграцию со службой телефонии. Проблема была решена письмом к ответственному, к которому прилагался скриншот с «отстающими».
Руководство с первых дней начало использовать систему для контроля по заявкам. После курса обучения, персонал компании также активно стал использовать систему. На текущий момент накладки есть только со сторонними дилерами, но с каждым днем их все меньше и меньше.
Активнее всего используется функционал по работе с клиентами: все данные ведутся и записываются в CRM-системе. Заметную пользу приносит IP-телефония — со служебными мобильниками все звонки фиксируются и автоматически заносятся в карточку сделки. Также применяются «напоминалки» о необходимости звонка заказчику и роботы с помощью по допродажам. Автоматически оформляется отчет по КП, реестры, статистика и отчеты по проваленным лидам.
Установка Битрикс24 и внедрение для ПКФ «Ремэкс» прошло успешно. Мы не только качественно отработали на этапе первоначального аудита и составления ЗНВ, но и смогли договориться о дальнейшем расширении функционала системы.
Отзывы с обеих сторон — строго положительные. «Ремэкс» получил качественную, заточенную под их бизнес систему учета, а INVO Group – лояльного клиента.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group