Научное издательство «СибАК» специализируется на научном консалтинге, издании научных журналов и проведении конференций. Помогаем ученым публиковать свои статьи как в международных журналах, индексируемых в Scopus и Web of Science, так и в российских изданиях ВАК, РИНЦ, eLIBRARY.
Клиент обратился к нам с уже настроенным порталом своими силами, с задачей обучить пользователей в работе портала, и выполнить некоторые доработки. В ходе аудита работы в системе нами было выявлено несколько ключевых проблем, которые мешали эффективной работе компании в CRM:
- Сотрудники не понимали, чем отличаются лиды от сделок
- Воронки используются не по назначению
- Нет общего регламента работы в crm по ведению продаж
- Большое количество ручной, дублирующей работы
- Отсутствуют некоторые функции, недоступные для реализации в облачном портале.
Были проведены работы по анализу требований из которых получилось, что возможностей облачного решения не достаточно. Поэтому было решено переехать в коробку с сохранением всех данных и минимальным простоем при переезде. Специалисты нашей компании провели все подготовительные работы и успешно осуществили переезд на сервер клиента (включая SIP-коннектор) практически без каких либо перебоев в работе отдела продаж клиента.
После переезда был осуществлен более детальный аудит работы отдела продаж в CRM и по итогам было сделано следующее:
- Скорректировали настройки карточек лидов, сделок, контактов и компаний
- Скорректировали количество воронок и этапы в них
- Подключили туннели продаж
- Провели обучение сотрудников по нормализации работы с воронками, лидами, сделками, контактами и компаниями
- Написали множество бизнес-процессов для автоматизации работы отдела продаж
- Подключили формы на всех сайтах клиента к CRM
- Внесли большое количество шаблонов различных документов и договоров
- Также осуществили множество доработок, ради которых и был осуществлен переезд в коробочную версию.
Благодаря выполненным работам эффективность отдела продаж выросла, отдел продаж стал качественнее работать с клиентами, отдел маркетинга получает свою аналитику для анализа эффективности своих рекламных компаний.
С СИБАК мы продолжаем работать и сотрудничать до сих пор, постоянно решая возникающие перед нами задачи.