Город / филиалы: Нижний Новгород
Сфера деятельности: розничная торговля
Число сотрудников: 10-20
Клиент, мебельная компания «Аргус», пришел в INVO Group с задачей стартовой установки и настройки CRM. До внедрения системы все велось в таблицах Excel и 1С, по мере роста компании нужда в системе учета становилась все более и более очевидной.
Решение в пользу Битрикс24 было принято из-за требований по масштабу внедрения: несколько действующих магазинов, главный офис, отдел продаж. Другие CRM в такой же ситуации либо предлагали заметно меньше, либо стоили в разы дороже. Мы как подрядчик были выбраны из-за сочетания цена/качество и отличной работе отдела продаж.
Основным направлением внедрения стала работа с клиентами. Основной бизнес-процесс, от получения заявки до доставки мебели был прост и легко автоматизировался. На собеседовании заказчик назвал ряд задач, обязательных к выполнению:
Уведомления по клиентам (кому что обещали, сроки отправки и поступлений, все контакты с персоналом).
Настройка последовательности продаж, с передачей ответственности по всей цепочке замерщиков, монтажников, менеджеров.
Ведение карточки истории клиента.
Интеграция Битрикс24 с облачной телефонией.
Настройка сервисов рассылок по СМС и email.
Создание аналитических отчетов и шаблонов документов.
При интеграции была техническая проблема с несоответствием мобильного и десктопного приложения у монтажников, была решена покупкой планшетов.
Обучение прошло в два этапа — общие курсы «CRM» и «Пользователь Битрикс24». По обратной связи оценка за обучение персонала мы получили 9 баллов из 10, подавляющее большинство вопросов было решено.
На сегодняшний день активно используется функционал задач, воронки продаж и телефонии. Были проблемы при внедрении с выезжающими сотрудниками (монтажники, замерщики) из-за несовпадения информации в мобильных и компьютерных версиях приложения. Отдел продаж перешел на работу с CRM с первого же дня. Задачи выполнены в полном объеме — цепочка выстроена, телефония подключена, карточки ведутся, шаблоны документов используются в работе.
По обратной связи внедрение выполнено на 7 баллов из 10. Из недостатков была отмечена проблема с сотрудниками на выезде, из-за которой офис долго не мог синхронизировать работу, а также несогласованность на этапе составления ТЗ.
С нашей стороны работа с клиентом оценена на 9-10 баллов, все действия с их стороны выполнялись быстро и точно. Это была третья попытка компании перейти на CRM, поэтому сотрудники действительно были мотивированны провести внедрение успешно.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group