Город / филиалы: Ижевск
Сфера деятельности: Строительный бизнес
Число сотрудников: 20
В начале августа Invo Group закрыла еще одну задачу — настройка и внедрение Битрикс24 для строительной компании «Аркострой».
АркоСтрой уже пробовал работать в нескольких системах учета — ранее база клиентов хранилась в xls-файлах и внешней БД, затем была неудачная попытка перейти на amoCRM и, наконец, бесплатный Битрикс24 после семинара.
Мы пришли к уже морально готовой к переходу компании, которая хорошо понимала, зачем ей нужна система. Это заметно упростило нашу работу как на первом этапе, так и во время обучения. Клиент выбрал нашу компанию из-за высокого рейтинга, качественной работы маркетологов и направленность на внедрение + обучение, а не простую настройку Битрикс24.
Первым шагом стали интервью у менеджеров компании и получение доступов для проведения аудита. По факту выполнения было выяснено, что заказчик хочет:
Контроль и прозрачность работы сотрудников. Ранее работали в amo, возможностей не хватало;
Связка задач отдела продаж и строительного отдела в один бизнес-процесс;
Интеграция сайта, соцсетей и облачной АТС в систему;
Проведение простой автоматизации с «роботами» базового функционала Битрикс24;
Возможность быстро, в автоматическом режиме формировать рассылку и отчеты.
Особенностью работы стала длинная воронка сделок, разбитая по трем направлениям: строительство, продажи и этапы строительства.
Каждое из направлений было проработано с учетом проведенного аудита. По итогу алгоритм действий выглядел так.
Заявка не обработана.
Принята в работу.
Осуществлена встреча с набросками ТЗ.
Согласование ТЗ и сметы
Презентация сметы
Оформление договора, получение предоплаты.
Коммуникация с банком
Передача заявки от отдела продаж отделу строительства.
Строительный этап 1: Фундамент.
Строительный этап 2: Коробка.
Строительный этап 3: Крыша.
Строительный этап 4: Отделка.
Сдача объекта.
Закрытие актов и постоплата.
В некоторых случаях (например, продажа готового жилья) воронка заметно сокращается, оставляя лишь необходимые для закрытия этапы.
Активнее всего CRM Битрикс24 используется директором компании и начальниками отделов: система дает им посмотреть на проект со стороны, оценив сроки и трудности исполнения.
Права доступа разделены на восемь категорий, как для защиты базы, так и для упрощения работы начинающих менеджеров.
Для персонала упростились вопросы общения внутри компании (корпоративный чат), планирование сроков и звонков, сбор информации о клиенте. Это особенно удобно при повторных звонках.
Были добавлены стандартные шаблоны писем — приветственное, отчет по строительству, уведомление об акции, поздравление, благодарность. Рассылки отправляются по выбранной базе.
Команда из четырех человек справилась с задачей обучения и внедрения за 37 часов. После завершения специалистами INVO Group было рекомендовано:
Подключить SMS-рассылку для дополнительного уведомления и «догрева» клиентов.
Установить дополнительный пакет роботов для составных задач.
Импортировать клиентскую базу из всех доступных источников.
Синхронизировать движение сделки по воронкам бригадира и менеджера.
Провести импорт готовых объектов в базу.
Со стороны заказчика можно выделить готовность сотрудников к обучению и переходу со связки «Бесплатный Битрикс24 — amoCRM – Excel-файлы» на облачный тариф Битрикс24.Команда. Обычно такие глобальные изменения вызывают сопротивление персонала, но в этом случае все понимали, что введение единой CRM – необходимый для компании шаг.
Заказчик оценил внедрение на 10 баллов из 10, отметив качественную работу всех специалистов компании.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group