«Нова-Трэк» - тюменская команда профессионалов в области тахографии и управлении транспортом. В ее арсенале системы управления и мониторинга транспорта и топлива, позволяющие транспортным компаниям сократить свои расходы на содержание автопарка.
Компания официально представляет тахографы VDO, а также системы мониторинга Omnicomm на территории Тюменской области.
В штате 18 сотрудников.
Главная задача, озвученная руководством – оцифровка работы отделов продаж и обслуживания клиентов.
Помимо этого, в круг поставленных задач вошли:
Синхронизация Битрикс24 и 1С
Подготовка 8 шаблонов документов для их автоматический генерации
До внедрения CRM-системы компания работала с таблицами Excel. По этой причине обработка заявок шла медленно. В отделе обслуживания клиентов в бумагах бал хаос, а на бумажную работу уходило много времени.
В отделе продаж, состоящем из 6 человек, не было единого инструмента для обработки входящих запросов. Не было возможности отслеживать состояние счетов.
Процесс внедрения. Особенности проекта
С учетом текущего положения дел и озвученных пожеланий со стороны руководства компании было составлено подробное техническое задание. Согласно с ним выполнены следующие работы:
Внедрена воронка в отдел продаж и в отдел обслуживания
Настроены CRM-карточки для работы сотрудников обоих отделов. С их помощью появилась возможность генерировать необходимые документы
Выполнена интеграция систем с телефонией
1С и Битрикс24 объединены для получения актуальной информации о состоянии счетов
По завершению технического процесса проведено три этапа обучения для руководителей и менеджеров.
Менеджеры обоих отделов работают в своих воронках, используя планировщик для назначения встреч, а также возможности автоматических звонков
Подготовка счетов и получение уведомлений об их актуальном состоянии происходит автоматически
Появился инструмент контроля выполнения работ в отделе обслуживания, а также возможность планирования нагрузки на каждого исполнителя
На подготовку договоров требуется 5 минут вместо получаса, как было до введения новой системы
Руководство компании имеет единый функциональный инструмент для работы компании и может отслеживать все процессы, начиная от обращения клиентов до завершения работ по поступившему запросу
Конверсия продаж повысилась на 20%
Полностью исключены потери клиентских обращений
«Переход на работу в новой системе для компании прошел безболезненно. Буквально за 3 урока менеджеры разобрались в работе с ней и смогли самостоятельно пользоваться. Плюсы от перехода к новому формату работы мы увидели уже в первый месяц работы в Битрикс24».
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru