Партнеры
CRM plus
Битрикс24 для сети оптик «Optica72»

Битрикс24 для сети оптик «Optica72»

Битрикс24 для сети оптик «Optica72»


Информация о клиенте

«Optica72» - сеть оптик в Тюмени с обширной клиентской базой (более 45 000 человек). 14 салонов оказывают услуги по подбору и продаже оптики, консультированию клиентов профессиональными офтальмологами. В 8 салонах сети консультации специалистов проводятся бесплатно.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

До внедрения новой CRM-системы  клиентская база велась в таблицах и в записях в блокноте.  Для ухода от такого способа ведения была выбрана Битрикс24. Ее функциональность позволяет решить задачи, озвученные заказчиком, а именно:

  • Автоматизировать запись на бесплатные консультации, ведение ее аналитики

  • Использовать для записи клиентов CRM-форму вместо таблиц Excel

Процесс внедрения. Особенности проекта

С внедрением новой системы не возникло особых сложностей, поскольку перед началом работы было составлено подробное техническое задание. На реализацию проекта потребовалось 3 недели. 

  • Составление и согласование технического задания

  • Настройка воронки продаж для бесплатной проверки зрения

  • Создание CRM-формы для записи к специалистам

  • Обучение 28 консультантов во всех филиалах сети

  • Консультативное сопровождение сотрудников оптики в чате

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • CRM-форма бронирования активно используется для записи на прием к врачу. С ее помощью сотрудники успешно ведут клиента от записи на консультацию до продажи услуг

  • На запись клиентов и их обзвон у сотрудников уходит вдвое меньше времени

  • CRM-форма работает на сайте и в рекламе сети. Клиенты могут самостоятельно 

  • записываться на проверку зрения

  • Внедрение воронки продаж позволило проанализировать работу рекламных каналов и отказаться от расходов на неэффективные. В этом случае неэффективной оказалось реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

Преимущества внедрения Битрикс24

  • Автоматизация рутинных обязанностей администраторов позволила им сосредоточиться на повышении качества сервиса

  • Возможность записываться на консультации на сайте вдвое увеличила количество желающих получить бесплатную консультацию офтальмолога

  • Возросло количество продаж, преимущественно за счет клиентов, воспользовавшихся бесплатной консультацией

Отзыв заказчика о проделанной работе

“Мы благодарны ABP - Integration за помощь в разработке новой системы и внедрении Битрикс24. Весь процесс не занял много времени, не потребовал остановки работы. Нам нравятся достигнутые результаты и мы хотели бы продлить сотрудничество и кардинально переработать нашу клиентскую базу, а также настроить процесс продаж. Несколько раз обращались по вопросам технической поддержки к специалистам ABP - Integration и всегда получали четкий ответ и необходимую помощь”.






Битрикс24 для сети оптик «Optica72»
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением Битрикс24, сложными интеграциями со сторонними системами, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов и приложений для Битрикс24, обучением сотрудников и полным сопровождением на каждом этапе работ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59

Телефон +7 345 269-13-00

По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00

E-mail: hello@crmplus.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение