«Optica72» - сеть оптик в Тюмени с обширной клиентской базой (более 45 000 человек). 14 салонов оказывают услуги по подбору и продаже оптики, консультированию клиентов профессиональными офтальмологами. В 8 салонах сети консультации специалистов проводятся бесплатно.
До внедрения новой CRM-системы клиентская база велась в таблицах и в записях в блокноте. Для ухода от такого способа ведения была выбрана Битрикс24. Ее функциональность позволяет решить задачи, озвученные заказчиком, а именно:
Автоматизировать запись на бесплатные консультации, ведение ее аналитики
Использовать для записи клиентов CRM-форму вместо таблиц Excel
С внедрением новой системы не возникло особых сложностей, поскольку перед началом работы было составлено подробное техническое задание. На реализацию проекта потребовалось 3 недели.
Составление и согласование технического задания
Настройка воронки продаж для бесплатной проверки зрения
Создание CRM-формы для записи к специалистам
Обучение 28 консультантов во всех филиалах сети
Консультативное сопровождение сотрудников оптики в чате
CRM-форма бронирования активно используется для записи на прием к врачу. С ее помощью сотрудники успешно ведут клиента от записи на консультацию до продажи услуг
На запись клиентов и их обзвон у сотрудников уходит вдвое меньше времени
CRM-форма работает на сайте и в рекламе сети. Клиенты могут самостоятельно
записываться на проверку зрения
Внедрение воронки продаж позволило проанализировать работу рекламных каналов и отказаться от расходов на неэффективные. В этом случае неэффективной оказалось реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
Автоматизация рутинных обязанностей администраторов позволила им сосредоточиться на повышении качества сервиса
Возможность записываться на консультации на сайте вдвое увеличила количество желающих получить бесплатную консультацию офтальмолога
Возросло количество продаж, преимущественно за счет клиентов, воспользовавшихся бесплатной консультацией
“Мы благодарны ABP - Integration за помощь в разработке новой системы и внедрении Битрикс24. Весь процесс не занял много времени, не потребовал остановки работы. Нам нравятся достигнутые результаты и мы хотели бы продлить сотрудничество и кардинально переработать нашу клиентскую базу, а также настроить процесс продаж. Несколько раз обращались по вопросам технической поддержки к специалистам ABP - Integration и всегда получали четкий ответ и необходимую помощь”.
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru