«СуперМастер» - сертифицированный центр сервисного обслуживания холодильного и климатического оборудования, а также бытовой техники и электроники. Компания работает в Тюмени и Тюменской области с 2007 года.
В штате 18 человек, в том числе высококвалифицированные специалисты по диагностике и ремонту оборудования. Компания имеет собственный магазин запчастей, что позволяет не только ускорить сроки ремонта техники, но и предоставить клиентам необходимые детали для ее самостоятельного обслуживания.
Основными проблемами заказчика до внедрения Битрикс24 были сложности с аналитикой входящего трафика, потеря клиентов, ежемесячное сокращение доходов компании.
Коротко задачи, стоящие перед новой внедряемой CRM системой таковы:
Контроль входящего трафика
Создание карточек клиентов для отслеживания стадии выполнения работ по сервисному обслуживанию техники
Сокращение времени на обзвон клиентов
Подготовка отчетов и ведение аналитики
Выбор в пользу Битрикс24 руководство компании сделало потому что эта система позволяет автоматизировать многие рабочие процессы, например, ежедневные рутинные действия персонала, а также автоматически формировать отчеты о проделанной работе.
Работы по внедрению новой CRM-системы мы начали с ее внедрения в отдел по обслуживанию клиентов.
Интеграция телефонии с системой Битрикс24
Настройка воронки продаж и карточек клиентов
Настройка автоматического обзвона и рассылки уведомлений о завершении ремонта техники
Подключение онлайн-консультанта на сайте компании
Настройка отчета о конверсии по воронке продаж
Обучение персонала работе в новой CRM-системе
С внедрением новой системы не возникло никаких технических сложностей. Сотрудники активно начали пользоваться ею, принимать звонки, используя карточки клиентов, а также применять планировщик для выезда мастеров на диагностику.
Четкое техническое задание и обучение персонала после внедрения новой системы сделали переход на Битрикс простым и быстрым.
Рутинную работу (уведомление о завершении ремонта) выполняет система
Автоматический обзвон клиентов с уведомлением о завершенном ремонте
Планирование выезда мастеров через календарь оптимизировать диагностику и сервисное обслуживание
Заказы перестали теряться, а клиенты всегда получают информацию о стадии выполнения работ по обслуживанию их техники
У менеджеров появилось больше времени на работу с новыми клиентами
Компания эффективно работает с входящим трафиком и больше не теряет клиентов
Персонал уделяет больше времени привлечению новых клиентов
“Внедрив Битрикс24, мы сделали большой шаг вперед. Наше взаимодействие с клиентами буквально вышло на новый уровень. Планируем в ближайшее время применить Битрикс24 в отделе производства, чтобы ускорить ремонт и некоторые производственные процессы и непременно обратимся в ABP - Integration,”.
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru