Как контролировать работу сотрудников в организации
Виды контроля сотрудников. Основные принципы мониторинга деятельности работников. Как контролировать персонал: современные способы. Как построить систему контроля на предприятии: инструкция.
Что понимается под проектным менеджментом, какие основные функции он выполняет. Преимущества и недостатки метода. Как распределить роли в проекте. Кто такой проджект-менеджер и каким он должен быть. Этапы, подходы и методология управления проектами.
Agile: что это за метод, кому подходит и как его применять
Agile: что это такое простыми словами, принципы и идеи подхода. Плюсы и минусы Agile подхода. Популярные методы управления проектами. Кому подойдет метод. Как внедрить Agile в свою команду. Примеры системы управления Эджайл.
Стили руководства в управлении: какие бывают и какой выбрать
Стили руководства: что это такое в управлении. Что характеризует стиль руководства. Какой стиль управления наиболее эффективный и какой выбрать. Что будет, если ошибиться с выбором. Основные стили руководства, классификации.
Как выбрать и создать организационную структуру предприятия
Что такое организационная структура управления на предприятии. Типы оргструктуры: плюсы и минусы. Как выбрать и создать организационную структуру. Какие могут быть типичные ошибки при создании.