Доски, коллабы, речевая аналитика с AI — обо всех новинках релиза Битрикс24 Гравитация

Доски, коллабы, речевая аналитика с AI — обо всех новинках релиза Битрикс24 Гравитация

9 мин
338
CRM

bitrix_gravity_preview

Сегодня на партнерской конференции, посвященной релизу Битрикс24 Гравитация, были представлены продуктовые новинки. Подробно о каждой из них – в нашей статье.

Битрикс24 Коллабы

Коллабы — это отдельные пространства для совместной работы с внешними командами и клиентами внутри вашего Битрикс24.

Общаться на работе приходится не только коллегам — компании ведут бизнес с другими компаниями, а значит, имеют дело с подрядчиками и клиентами.

Битрикс24 Коллабы упрощают взаимодействие инхаус- и аутсорс-сотрудников. Все инструменты и люди собраны в одном месте. Есть привычный и защищенный мессенджер, где после обсуждения можно в пару кликов создать задачу. А еще видеозвонки, доступ ко всем файлам проекта, задачи и общий календарь — всем этим можете пользоваться вы и ваши партнеры.

Битрикс24 Коллабы

Что доступно в Битрикс24 Коллабах:

  • Мессенджер
  • Видеозвонки
  • Copilot Follow-up в видеозвонках (запротоколирует встречу, предложит идеи, покритикует озвученные мысли)
  • Задачи
  • Файлы
  • Календарь
  • Права доступа

Битрикс24 Коллабы помогают сотрудничать. Это пространство, где идеи превращаются в действия и команды работают как единое целое.

Битрикс24 Онлайн-запись

Битрикс24 Онлайн-запись — это сервис для бронирования, который помогает бизнесу работать на полную мощность.

Главная задача инструмента — сделать так, чтобы каждый ресурс был максимально загружен и приносил прибыль.

Чтобы оказывать комплексные услуги, нужны ресурсы — несколько пар рук. Например, компания сдает в аренду автомобили с водителями. Участников много: сами водители, техники, ответственные за подвоз топлива. Выбрать время для встречи, которое будет удобно всем, может быть непросто, особенно в высокий сезон. Онлайн-запись сводит воедино все свободные временные промежутки и позволяет выбрать самый подходящий.

Битрикс24 Онлайн-запись

Что доступно в Онлайн-Записи:

  1. Расписание занятости специалистов, оборудования и помещений.
  2. Мультизапись: поддержка работы нескольких менеджеров, даже если они работают в разных филиалах.
  3. Автоматические напоминания и подтверждения через SMS и в WhatsApp. Клиенты получают сообщение за сутки до визита и могут подтвердить или отменить запись по ссылке. Менеджеры звонят только в крайнем случае. Ресурсы больше не будут простаивать из-за того, что запись отменили в последнюю минуту.

Интеграция с CRM позволяет увеличивать клиентскую базу и работать с клиентами. Онлайн-запись можно сделать прямо из сделки. Информация о визите и история посещений доступны в карточке контакта.

Битрикс24 Доски

Битрикс24 Доски — новое визуальное пространство для совместной работы над идеями, стратегиями и процессами.

Теперь внутри Битрикс24 знакомый многим формат — доски. Только лучше, потому что больше не нужно регистрироваться в сторонней системе, вспоминать логин и пароль, настраивать права доступа.

Битрикс24 Доски

Что будет в Битрикс24 Досках:

  1. Неограниченное количество досок, участников и объектов на доске.
  2. Больше 20 готовых шаблонов для мозговых штурмов, планирования, работы по Scrum, исследований.
  3. Большое разнообразие фигур для кастомизации доски.
  4. Работа с объектами для продвинутых пользователей: слои, перетаскивание, наложение, объединение в области, закрепление и реакции.
  5. Импорт досок из Miro.

Доской можно поделиться привычным способом — по ссылке или в формате файла с расширением .board. Доски бесшовно связаны с видеозвонками, задачами и другими инструментами и защищены от утечки информации: права доступа есть только у тех, кому они нужны для работы, — даже если эти люди не в штате компании.

Битрикс24 Сайты AI

С помощью CoPilot вы можете создать сайт буквально за несколько минут — опишите AI-ассистенту в паре предложений, что вам нужно, и он сразу возьмется за дело. Что-то поменять на сайте можно через обычный чат с AI-ассистентом.


С помощью сервиса вы можете создать полностью готовый сайт за несколько минут. Сгенерируйте сайт с нуля или воспользуйтесь шаблоном от CoPilot. Этот инструмент самостоятельно подберет дизайн, напишет тексты, создаст изображения и добавит формы. Все контакты потенциальных клиентов, оставленные на сайте, автоматически сохраняются в CRM. Кроме того, любой шаблон или блок можно легко доработать с помощью CoPilot.

Новое в Битрикс24 Синк

В этом релизе две суперновости:

  1. Видеозвонки на 1000 человек
  2. Новый продукт CoPilot Follow-up в звонках

CoPilot Follow-up помогает сделать синки еще полезнее. CoPilot также показывает эффективность встречи в процентах и сообщает в конце, какие предложения ему показались лучшими. В придачу он делится советами, как сделать следующую встречу продуктивнее. Кроме того, CoPilot готовит расшифровку звонка и резюме с временными метками.

В физике описан эффект наблюдателя — теория, согласно которой простое наблюдение за явлением неизбежно изменяет его. Новые возможности Битрикс24 CoPilot делают его как раз таким наблюдателем, который одним своим присутствием улучшает работу команды. Люди тщательнее готовятся, заранее определяют повестку и придерживаются ее, внимательнее следят за временем и ходом встречи.

Новое в BI Конструктор

BI Конструктор — главный инструмент интегрированной аналитики в data-driven компаниях.

Он теперь позволяет собирать данные из разных источников в единой системе. Это возможно благодаря внешним коннекторам данных 1С и рекламных кабинетов Яндекс, VK и Google, импорту CSV-файлов. Как итог – можно создавать управленческие отчеты: P&L, маркетинговый ROI, маржинальность и окупаемость продаж.

BI Конструктор

Новое в Задачах и Проектах Битрикс24

Распространенное убеждение — проект застопорился, потому что не хватает рабочих рук. Но больше сотрудников не равно выше продуктивность. Лучше начните с анализа эффективности той команды, с которой вы уже работаете. В этом поможет BI-аналитика в Задачах.

Отчеты по Задачам в BI-конструкторе наглядно показывают загруженность сотрудников и целых отделов и помогают руководителям управлять командой на основе данных.

Новое в Битрикс24 КЭДО + Интеграция с 1С:ЗУП

Главная новинка — интеграция Битрикс24 с 1С. Теперь HR-специалисты могут синхронизировать список сотрудников в Битрикс24 с 1С, чтобы формировать документы на подпись, менять макеты для печати и отправлять их сотрудникам.

Важно. Чтобы синхронизировать кадровую информацию с Битрикс24, нужно подключить Коннектор к 1С 4.1.

Сотрудники же могут подписывать документы, запрашивать расчетные листы, отслеживать, как согласовываются их отпуска и другие запросы. Все в одном окне Битрикс24.


Что еще можно делать в новой версии Битрикс24 КЭДО:

  1. Создавать шаблоны для документов бесплатно.
  2. Отправлять документы на подпись с мобильного устройства и для 10 000 сотрудников одновременно.
  3. Использовать Rest API с собственными провайдерами подписания онлайн — актуально для крупных клиентов.

Речевая аналитика с AI и готовые скрипты продаж

В Битрикс24 вы можете составлять скрипты продаж самостоятельно или использовать готовые — их легко править как обычный текст. AI-помощник использует их, чтобы проанализировать общение менеджера с клиентом и дать рекомендации.

Как AI анализирует работу продажников:

  1. Менеджер открывает карточку сделки и видит скрипт — он открывается автоматически в зависимости от того, на каком этапе сделки клиент. Во время разговора сотрудник может использовать эти шаблоны ответов.
  2. CoPilot оценивает, как менеджер общается с клиентом, следует скрипту, отрабатывает возражения, рассказывает об акциях.
  3. После звонка менеджер может изучить оценку от CoPilot прямо в карточке сделки. Советы AI-ассистента помогут развиваться и вести клиентов к покупке быстрее.

О том, как эффективно использовать AI в работе с CRM, быстро обучать менеджеров по продажам и закрывать больше сделок за меньшее время, расскажем на онлайн-митапе 3 декабря в 11:00. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Новое в Потоках

Битрикс24 Потоки — это очереди типовых задач. Инструмент помогает организовать работу бэк-офиса, например, административно-хозяйственного и юридического отделов.

Постановщик заходит в нужный Поток и видит, насколько загружены сотрудники и когда смогут выполнить его задачу. Процесс прозрачен: каждый участник Потока понимает, по какому принципу распределяются задачи, и начинает работу, как только система назначает его исполнителем.

Битрикс24 Потоки

Перед тем как выпустить Потоки весной 2024 года, команда Битрикс24 тестировала функцию в юридическом отделе. Мы получили такие результаты:

  1. Руководитель отдела сэкономил 22 часа в месяц, потому что задачи распределялись автоматически.
  2. Сотрудники начали выполнять задачи в 2-5 раз быстрее, чем раньше.

В новом релизе Битрикс24 к работе подключается CoPilot. AI-ассистент поможет определить, почему эффективность Потока снизилась, и расскажет, как это можно исправить.

Еще одно обновление — теперь сотрудники могут сами брать в работу запросы Потока, не дожидаясь назначения от системы или руководителя.

Битрикс24 Copilot Follow-Up

Битрикс24 Copilot Follow-Up — новинка, которая сделает ваши рабочие созвоны в Синке полезнее. AI-помощник проанализирует разговор и составит краткое резюме онлайн-встречи:

  1. Зафиксирует важные договоренности: ни одна из инициатив не потеряется.
  2. Подскажет, как сделать обсуждение продуктивнее.
  3. Оценит вклад каждого участника.
  4. Проанализирует и покритикует каждую идею и предложит, как ее можно доработать.
  5. Сделает полную расшифровку встречи.

Битрикс24 Copilot Follow-Up

Новое в Структуре компании

Мы обновили Структуру компании — работать в ней стало удобнее. В разделе легко найти, в каком отделе работает коллега и кто его руководитель.


Мы добавили новый удобный конструктор, а еще такие функции:

  • гибкую видимость — сотрудники смогут видеть только те отделы, к которым у них есть доступ;
  • заместителей — работа не встанет, если руководитель недоступен;
  • совместителей — если сотрудник работает в нескольких отделах, это отобразится в структуре;
  • ролевую модель прав — HR-специалисты смогут управлять структурой без прав администратора, а руководители — добавлять или удалять сотрудников;
  • перенос целых отделов в другие департаменты.

Новое в Битрикс24 Мессенджер

Битрикс24 Мессенджер — рабочее пространство с чатами, каналами, видеозвонками, открытыми линиями, AI-ассистентом и Коллабами. Вы сможете настроить бесперебойную работу, даже если в вашей компании тысячи сотрудников.

В новом релизе мы повысили скорость работы с файлами и добавили возможность пересылать несколько сообщений одновременно.

Ролевая модель прав в CRM

В CRM Битрикс24 доступны готовые роли для сотрудников, например руководитель отдела продаж (РОП) или администратор. Создавать их отдельно не придется — они работают как шаблоны.

Теперь можно назначить любого сотрудника на роль РОП — и у него автоматически появятся нужные доступы и права для редактирования воронок. Это проще и быстрее, чем вручную давать сотрудникам доступы к разным модулям.


Что еще можно делать в новой версии CRM:

  1. Делиться готовой ролью с коллегами, которые занимают аналогичную роль в других отделах.
  2. Копировать настройки одной роли и быстро создавать на их основе новую.
  3. Использовать новые пресеты для ролей.
  4. Разделять права в CRM и Цифровых рабочих местах.

Протестируйте новый функционал Битрикс24 с расширенным набором для совместной работы и AI-инструментами прямо сейчас!


Попробуйте обновленный Битрикс24 Гравитация
Получить бесплатно
Александр Вартанян
Директор по маркетингу Битрикс24
Рекомендуем
Показать еще