Электронный документооборот: что это и как работает. Для чего он нужен и кому подходит. Основные принципы и виды ЭДО. Как внедрить систему цифрового документооборота на предприятии.
Какие задачи решает CRM-система в бизнесе: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
Электронные таблицы от Google — это многофункциональный инструмент, способный заменить множество платных онлайн-сервисов. Может ли он стать полноценной CRM-системой? Узнаете из этой статьи.
Можно ли создать в Excel настоящую СRM-систему и вести в ней клиентскую базу, отслеживать продажи, эффективность сотрудников? В этой статье мы продемонстрируем как это сделать.
Бизнес-процессы в CRM-системе: что можно автоматизировать в компании
CRM-системы — это не только инструмент для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами, но также средство комплексной автоматизации всех процессов в компании.
Автоматизация бизнес-процессов: с чего начать и как внедрить автоматизацию
Что такое автоматизация бизнеса, для чего она нужна. В статье рассмотрим, какие бывают инструменты автоматизации бизнеса, кому подходят и как грамотно их внедрить.