Когда нужна сквозная аналитика и какие задачи она решает? Вы узнаете, как настроить и построить метрики сквозной аналитики, которые помогут улучшить маркетинговые и продажные стратегии, улучшить работу отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы.
Показатели производительности труда: как рассчитать и повысить, формула расчета
Показатели производительности труда: что это такое, зачем они нужны и для чего их считать. Виды производительности труда. Что влияет на уровень производительности труда. Как рассчитать производительность труда, формула.
Учет рабочего времени сотрудников: зачем нужен и как правильно его вести
Что такое учет рабочего времени. Как ведется учет времени сотрудников на предприятии. Виды, методы и формы ведения учета. Кто ведет табель рабочего времени и обязательно ли это делать. CRM для учета рабочего времени.