Сортировать:
Высокий рейтинг
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.
Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской стоматологической информационной системы iDent Управление клиникой и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".
Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской информационной системы Инфоклиника и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".