Сортировать:
Высокий рейтинг
Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.
WhatsApp.B24 Business API (Gupshup) — это приложение для интеграции Битрикс24 и официальный WhatsApp Business API через официального партнера, компанию Gupshup (Индия).
Приложение поможет переехать из amoCRM в CRM Битрикс24.
«Мигратор24 Beta» переносит данные из одного портала Битрикс24 на другой.
Мартин помогает быть в курсе всех актуальных задач и работать с ними более продуктивно.
Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Общайтесь с клиентами эффективнее с приложением SMS.B24. Приложение позволяет отправлять СМС-сообщения прямо из CRM-системы. Благодаря этому вы сократите перерыв в коммуникации с клиентом до минимального.
Атлас24 — База Знаний, с которой ваш Битрикс24 и ваш бизнес работают эффективнее.
Приложение позволяет переводить задачи в состояние «Отложенные» с восстановлением в статусе «Просроченная».
Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 – приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram и WhatsApp, не покидая CRM-систему.
Приложение позволяет отправлять стикеры в чате Битрикс24.
Приложение поможет найти пользователя в Telegram и позвонить ему.
Приложение позволяет создавать лиды/контакты/сделки в CRM Bitrix24, полученные через веб-формы на вашем сайте.
Готовая CRM Битрикс24 для аутсорсинговых компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур бизнеса. Экономьте от 20 минут на выполнении каждой заявки, повышайте качество обслуживания клиентов.
Приложение позволяет создать трудовой договор для сотрудника портала.
Приложение для Битрикс24 «HR-статистика» анализирует данные из профилей сотрудников на портале, автоматически рассчитывает HR-показатели и формирует отчет в виде графиков и диаграмм.
Приложение «Портрет клиента» cоставляет возрастной, географический и гендерный отчет по клиентской базе CRM в виде диаграмм, графиков и гистограмм.
С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Удобный способ получить надежный пароль.
Приложение автоматически изменяет статусы сделок, при смене статуса счета на «Закрыть счет».