Сортировать:
Высокий рейтинг
Приложение для Битрикс24 "Индекс NPS" позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи от клиента для улучшения работы менеджеров, предоставляемых услуг и компании в целом. Показатель NPS напрямую влияет на готовность клиентов к повторным покупкам.
Готовая CRM для медицинских центров и стоматологий. Мы сделали всё за вас! На основе опыта общения с владельцами и коммерческими директорами более 10 клиник мы разработали сценарий работы, который позволит вам увеличить эффективность персонала в 1,5–3 раза уже через несколько дней. Что вы получите: запись пациентов на приём; контроль явки пациента на приём; регистрация пациента на ресепшене; приём врача; сдача анализов; сбор обратной связи. И всё это — без лишних телодвижений! С нашей CRM вы сможете забыть о рутине и сосредоточиться на главном — заботе о пациентах.