Подробная аналитика продаж по сделкам с помощью BI-конструктора: визуализация данных, аналитика, KPI, прогнозы и развитие продаж, динамика показателей.
Как работает отдел маркетинга? Какие каналы связи приводят больше всего лидов? Кто из команды лучше справляется обработкой? Рейтинг отказов - всё в одном верхнеуровневом отчете.
Дашборд по лидам вашей CRM для увеличения эффективности квалификации ваших продаж: визуализация данных, аналитика, KPI, метрики, конверсия и прогнозы продаж.
Проведите анализ завершенных задач сотрудниками компании за последний месяц. Он помогает оценить продуктивность каждого сотрудника и выявить основные направления работы, которые требуют дополнительного внимания. Отчет разделен на несколько ключевых разделов для удобства анализа.
Анализируйте информацию о сделках за конкретный период времени. Отчёт поможет оценить эффективность основных сценариев работы с клиентами и выявить проблемные места, которым стоит уделить дополнительное внимание
"Звонки - детализация и отчеты" - Быстрый отчет по телефонным звонкам за выбранный период. Успешные звонки, пропущенные звонки, длительность разговоров, группировка по сотрудникам, расходы. Оценка показателей отдела продаж, call центра.