Сортировать:
Высокий рейтинг
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
WhatsChat — сервис, позволяющий интегрировать CRM систему с WhatsApp с использованием ботов. Он позволяет первым отправлять сообщения, в отличие от любого другого сервиса, где сначала клиент должен написать вам, а потом уже вы можете с ним коммуницировать, а так же запускать чат-ботов.
FOXGID - сервис по созданию и прохождению скриптов разговоров. Зачем вам скрипты? ⁃ Увеличить конверсию разговора ⁃ Быстрое обучение нового сотрудника ⁃ Тестирование эффективности разных предложений и акций ⁃ Обеспечить менеджера всей необходимой информацией под рукой ⁃ Видеть всю схему разговора перед глазами и иметь возможность дорабатывать ее