Сортировать:
Высокий рейтинг
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами. Нужно вырастить продажи и конверсию в оплаты? Обязательно начните оценивать качество и количество коммуникаций ваших менеджеров с клиентами. Создавайте гибкие чек-листы, оцифруйте качество, давайте обратную связь и продавайте больше. Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
Продуманный контроль качества коммуникаций с клиентами в Bitrix с AI-плагином "Прослушкин"! Интегрируйте ваш Bitrix с умным сервисом анализа разговоров и получите: ✅ Автоматическую оценку всех или выборочных звонков по нашей методологии; ✅ Краткое содержание беседы – экономьте время на переслушивании и написание комментариев; ✅ Повышение качества обслуживания с аналитикой по 50+ пунктам. Установите "Прослушкин" – контролируйте диалоги, улучшайте сервис, увеличивайте продажи!