Сортировать:
Популярные
Готовое решение для работы с заявками от клиентов на базе Битрикс24. Поможет внедрить автоматизированный процесс учета, распределения, планирования и решения заявок от клиентов. Подходит для сервисных служб, отделов технической поддержки, компаний клиентского сервиса, а также частных консультантов и мастеров.
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
Отраслевая CRM для некоммерческих организаций и благотворительных фондов. В бесплатной версии две главные основные воронки обязательные для любой НКО: привлечение средств от благотворителей (воронка в Сделках), отбор в программу помощи заявителей на получение помощи (воронка в Лидах). Воронки созданы с учетом специфики работы НКО – необходимости множественных согласований с различными отделами внутри, которые теперь автоматизированы благодаря CRM, в платных тарифах подключается дополнительный функционал – автоматическая сегментация и простановка статусов, хронометраж стадий воронок.
С этим решением EVENT сфера получает готовую и настроенную под себя CRM-систему. Настроены два направления работы в CRM: первое - ведение продаж по новым и существующим клиентам, второе - контроль организации мероприятия, реализовано создание группы для ведения проектной работы по мероприятию.