Дата последней коммуникации с клиентом
Приложение позволит автоматически заполнять информацию о дате последней коммуникации с клиентом
-
Оценка
-
Установок70
-
Разработчик
Описание
С увеличением размера компании растет и количество клиентов, которых Вы обслуживаете. Однако, вместе с этим возникают и репутационные риски. Если кто-то из клиентов будет забыт и не получит обратной связи и если проблема не будет решена своевременно или если не будет назначена очередная встреча, это может привести к недовольству клиентов и нанести ущерб репутации компании.
В свете таких обстоятельств, мы с радостью представляем вам великолепное решение! Наша команда разработала приложение, для Битрикс24, которое мы назвали "Дата последней коммуникации". Это удобное приложение обеспечит вашим менеджерам эффективное управление взаимодействием с клиентами и позволит им быть уверенными, что каждый клиент получит своевременную обратную связь и необходимое внимание, независимо от того, как масштабна ваша клиентская база.
Благодаря использованию нашего приложения Ваши менеджеры смогут более эффективно отслеживать и контролировать коммуникацию с клиентами. Они смогут видеть, когда был последний контакт, и принимать необходимые меры для предотвращения забывчивости или задержек в обработке важных обращений. Это поможет улучшить качество обслуживания клиентов и сохранить их удовлетворенность, что, в свою очередь, может повысить репутацию вашей компании.
Мы верим, что наше приложение станет надежным помощником вашим менеджерам, позволяющим им более эффективно управлять взаимодействием с клиентами и минимизировать репутационные риски. Не упустите возможность улучшить свою работу и повысить удовлетворенность ваших клиентов!
Дата последней коммуникации начнет фиксироваться после установки приложения.
В свете таких обстоятельств, мы с радостью представляем вам великолепное решение! Наша команда разработала приложение, для Битрикс24, которое мы назвали "Дата последней коммуникации". Это удобное приложение обеспечит вашим менеджерам эффективное управление взаимодействием с клиентами и позволит им быть уверенными, что каждый клиент получит своевременную обратную связь и необходимое внимание, независимо от того, как масштабна ваша клиентская база.
Благодаря использованию нашего приложения Ваши менеджеры смогут более эффективно отслеживать и контролировать коммуникацию с клиентами. Они смогут видеть, когда был последний контакт, и принимать необходимые меры для предотвращения забывчивости или задержек в обработке важных обращений. Это поможет улучшить качество обслуживания клиентов и сохранить их удовлетворенность, что, в свою очередь, может повысить репутацию вашей компании.
Мы верим, что наше приложение станет надежным помощником вашим менеджерам, позволяющим им более эффективно управлять взаимодействием с клиентами и минимизировать репутационные риски. Не упустите возможность улучшить свою работу и повысить удовлетворенность ваших клиентов!
Дата последней коммуникации начнет фиксироваться после установки приложения.