Deskman - продвинутый service desk (help desk) для организации техподдержки клиентов
Приложение для организации технической поддержки внутри CRM через задачи.
-
Оценка
-
Установок94
-
Разработчик
Deskman - это полноценный servicedesk (helpdesk) - для организации работы отдела технической поддержки прямо в системе Битрикс24.
Сервис deskman предоставляется в 2-х вариантах. Бесплатный - для организации работы. И платный - для тех, кому важен финансовый утчет. Клиенты работают в вебинтерфейсе системы, который доступен по поддомену, который вы придумаете вида: ***.deskman.ru или по вашему отдельному домену или (поддомену), который можно будет привязать. По умолчанию используется поддомен Вашего Битрикс24. Например, если Ваш Битрикс24 имеет адрес mycompany.bitrix24.ru, то адрес Вашего пользовательского интерфейса будет mycompany.deskman.ru.
Сотрудники техподдержки работают в Битрикс24. Все тикеты, которые ставят клиенты, падают отдельными задачами в одной назначенной группе. Стадии канбан одновременно являются статусами в системе Deskman.
Соответственно, в системе не надо дополнительно заводить клиентов, как сотрудников портала или экстранета.
Более подробно о системе можно прочитать на сайте https://deskman.ru
С Тарифами можно ознакомиться здесь: https://deskman.ru/#tariff