.png)
.png)
Соисполнители в CRM (Дополнительные ответственные)
Расширьте возможности CRM в Битрикс24 с функцией назначения нескольких ответственных. Удобное распределение ролей и автоматизация управления доступом помогут сделать работу с CRM-элементами более гибкой и эффективной!
-
Оценка
-
Установок19
-
Разработчик
Важно! Ваш тариф в Битрикс24 должен быть не ниже тарифа "Профессиональный". Приложению необходим доступ к бизнес-процессам и пользовательским типам пользовательских полей. Если в вашем Битрикс24 нет доступа к этому функционалу, то, к сожалению, приложение работать не будет.
По умолчанию в Битрикс24 для CRM-элементов можно назначить только одного ответственного. Это ограничение может быть неудобным в ситуациях, когда требуется участие нескольких сотрудников или распределение ролей между ними. Наше приложение добавляет возможность назначения нескольких ответственных и автоматизирует управление их правами.
Возможности приложения:1. Поддержка нескольких ответственных
- Выберите, для каких объектов CRM вы хотите включить функционал нескольких ответственных. В данный момент поддерживается лид, сделка, компания, контакт
- Добавляйте дополнительных сотрудников, которые могут временно брать на себя ответственность за объект CRM.
2. Автоматическая смена временного ответственного
- Сотрудник из списка "Дополнительных ответственных" может стать временным ответственным на заданное время.
- По истечении этого времени права автоматически возвращаются основному ответственному.
3. Обеспечение доступа и прав
- Сотрудники, добавленные в поле "Дополнительные ответственные", автоматически становятся наблюдателями объекта CRM.
- Это необходимо для обеспечения доступа к объекту: если пользователь не добавлен в наблюдатели, он не сможет работать с объектом, даже будучи указанным в списке "Дополнительные ответственные".
4. Простая настройка
- Укажите объекты CRM, для которых требуется поддержка нескольких ответственных.
- Задайте временной интервал, через который временный ответственный возвращает права основному.
Преимущества приложения:
- Гибкость в управлении ответственностью. Легко распределяйте задачи между несколькими сотрудниками.
- Улучшение командной работы. Ваши сотрудники могут временно брать на себя ответственность за сделки, компании и другие объекты CRM.
- Автоматизация рутинных процессов. Бизнес-процессы обеспечивают автоматическое добавление сотрудников в наблюдатели, что упрощает настройку прав доступа.
- Контроль и безопасность. Даже при наличии нескольких ответственных вы точно знаете, кто в данный момент отвечает за объект CRM.