Судовая сервисная компания
Готовая CRM "Судовая сервисная компания" для автоматизации рабочих процессов в сфере техобслуживания флота. Подробнее в описании решения.
-
Оценка
-
Установок30
-
Разработчик
Это отраслевое решение CRM Битрикс24 для сервисных компаний, занимающихся техническим обслуживанием судового радио- и навигационного оборудования, для станций технического обслуживание и ремонт LSA (Life-saving appliances).
В сфере сервисного обслуживания коммерческого флота много нюансов, и основные мы настроили в этом решении:
- Судно - это не просто контакт, это важная сущность, обязательная для проведения работ. У Судна в карточке есть настроенные пользовательские поля IMO и MMSI, помогающие точнее их идентифицировать.
- Воронка сделок настроена в соответствии с основными рабочими процессами.
- Направление сделок "Сервис" настроено в соответствии с основными этапами работы Судовой сервисной компании.
- Дополнительно настроен процесс сбора истории проведения сервисных работ на каждом судне: каждый раз перед выходом на очередную заявку вы можете зайти в карточку суда и посмотреть, какие работы и в какое время проводились на нем ранее.*
*Для установки дополнительного функционала свяжитесь с нами.
СТАДИИ СДЕЛКИ:
- Сбор данных
- Согласование цен
- Выбор исполнителя
- Отгрузка СЗЧ
- Выставление АВР
- Завершение сделки
В карточке контакта:
- IMO
- MMSI
- Тип суда
- Заявка
- Заявка (файл)
- Судно
- Исполнитель
- Место стоянки / Порт
- АВР Файл
- Дата выхода на судно
- Примерная дата завершения работ
- ETA
- ETD
- Затраты
- Выставляемая сумма счета
- Счет-продажа
Наша компания уже много лет работает в этой сфере. Мы подробно изучили рабочие процессы и возможности системы CRM Битрикс24, имеем большой опыт в автоматизации нетиповых отраслевых процессов.
Тариф Базовый (5 пользователей):
- Сделки
- Контакты, Компании и База флота
- Ведение истории проведения работ на судне
- Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
- Автоматизация:
- Задача ответственным инженерам по заявке
- Задача ответственным инженерам по заявке
Тариф Стандартный (50 пользователей):
- Сделки
- Контакты, Компании и База флота
- Ведение истории проведения работ на судне
- Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
- Автоматизация:
- Задача ответственным инженерам по заявке
- Задача ответственным инженерам по заявке
Тариф Профессиональный (100 пользователей):
- Сделки
- Контакты, Компании и База флота
- Ведение истории проведения работ на судне
- Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
- Автоматизация:
- Задача ответственным инженерам по заявке
- БП добавления нового судна в базу прямо из сделки
- Отправка письма клиенту о поставке СЗЧ через БП
- Отправка АВР (актов выполненных работ) и выставленного счета клиенту через БП
- Задача ответственным инженерам по заявке
Тариф Энтерпрайз (250 и более пользователей):
- Сделки
- Контакты, Компании и База флота
- Ведение истории проведения работ на судне
- Подключение Email, отправка писем клиентам прямо из сделки
- Автоматизация:
- Задача ответственным инженерам по заявке
- БП добавления нового судна в базу прямо из сделки
- Отправка письма клиенту о поставке СЗЧ через БП
- Отправка АВР (актов выполненных работ) и выставленного счета клиенту через БП
- Задача ответственным инженерам по заявке