создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Обзвоны клиентов операторами Телефонистки
Бесплатно
Встроенные покупки

Обзвоны клиентов операторами Телефонистки

Модуль автоматически ставить задачу в колл-центр Телефонистки на исходящий звонок вашему клиенту, когда клиент оказался на определенном этапе работы.

Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    81
  • Разработчик
    Ведисофт
Описание
Модуль позволяет наладить регулярные исходящие звонки, которые выполняются операторами колл-центра Телефонистка.
  • Не сразу позвонили по новой заявке с сайта
  • Звонки постоянным клиентам делаются от случая к случаю
  • Про потенциал старой клиентской базы никто и не вспоминает…
К сожалению, это типичная картина для многих компаний. Есть много простых исходящих контактов с клиентами, систематическое выполнение которых неминуемо ведет к увеличению прибыли компании.

Телефонистка помогает делать такие контакты, звоня всем и вовремя.

Модуль автоматически создает задачи операторам колл-центра "Телефонистка" на исходящий звонок, когда ваш клиент оказался на определенной стадии работы с ним.
Типичные ситуации:
  • В Битрикс пришла заявка с сайта от нового лида -> надо сделать звонок и собрать дополнительные данные про клиента и его заявке, а потом передать дополненную заявку в отдел продаж.
  • Сделка перешла в статус "Сделка успешно" или наоборот "Сделка провалена" -> надо сделать звонок и взять обратную связь у клиента.
  • По клиенту не было новых заявок в течение последних 2 месяцев -> надо позвонить клиенту и узнать потребность в наших услугах.
После разговора Телефонистка через API Битрикса дозаполнит карточку теми данными, которые были получены во время разговора.
Вы также можете получить Email-уведомление о состоявшемся звонке с аудиозаписью разговора (данная опция включается в личном кабинете Телефонистки).

Стандартные скрипты разговора:

  1. Причина отказа

  2. Актуализация базы

  3. Сбор данных по заявке

  4. Подтверждение записи

  5. Оценка клиентом качества работы

  6. Продление договора

  7. Уведомление о задолженности

  8. Информация об акции

Абонентская плата за сервис от 990 рублей в месяц. Если вы уже используете сервис Телефонистка для обработки входящих звонков, то звонки делаются в рамках единой абонентской платы.

Узнать подробнее, как это работает, можно по телефону +7 (495) 108-03-45 или по почте info@telefonistka.ru

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Простые звонки — работают с 40+ офисными/облачными АТС и сотовыми на Android Бесплатно

Интегрируйте Битрикс24 с 40+ моделями офисных АТС, облачными АТС и даже с обычными телефонами на Android.

(2)
(11486)
Softphone.Pro Бесплатно

Softphone.Pro - SIP софтфон для колл-центров!

(0)
(220)
Телефонистка - онлайн сервис по обработке звонков Бесплатно

Прием входящих звонков операторами колл-центра Телефонистка, и передача информации о принятом звонке в Битрикс24.

(0)
(488)