Клининговая компания - отраслевое решение
Готовая CRM для клининговых компаний, подойдет для тех, кто только начал знакомство с Битрикс24. Настроенные воронки продаж, автоматизация робот и все необходимые поля в карточках сделок.
Бесплатно
-
Оценка
-
Установок361
-
Разработчик
Описание
Благодаря этому отраслевому решению для клининговых компаний, можно легко систематизировать и обрабатывать как небольшие, так и крупные заказы. Вы сможете держать под контролем процесс ведения клиента от поступления обращения в компанию до завершения сделки, фиксировать всю необходимую информацию в карточке сделки.
В данном решении бронирование ресурсов поможет с легкостью указать свободное время уборки без ошибок, это позволить контролировать свободное оборудование, которое у компании в ограниченном количестве.
С помощью интерактивного календаря можно выбрать ответственного сотрудника с учетом его загруженности. Теперь вы всегда сможете спрогнозировать график работы вашего персонала.
Вы всегда проведете сделку до конца воронки продаж, соблюдая все ее этапы: предоплата, выполнение работ, оплата и завершение.
Мы предлагаем использовать режим работы со сделками, поэтому основная воронка состоит из статусов (Новая, Выявление потребностей, Согласование, Подбор персонала, Уборка, Сдача работы/Получение отзывов).
Для удобства работы настроены Типы сделок как для физических лиц, так и для юридических.
Благодаря настроенным автоматическим уведомлениям, которые есть на каждом этапе, вы не просрочите ни одного заказа, если вдруг на одном из этапов сделка задерживается - это улучшит качество вашего сервиса!
Мы также знаем, что ваша сфера услуг предполагает регулярный клининг, мы это тоже предусмотрели. Аналогично настроены воронки продаж, карточки сделок, уведомление и т.п. с одним НО! Вы сможете задавать период оказания услуг (например, раз в неделю), такая сделка после прохождения всех этапов воронки продаж появится снова на стадии "новая сделка".
Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24. На тарифе Старт+ вам будет доступна основная воронка - работа со сделками, настроенные карточки сделок, контактов и компаний. А на тарифах CRM+, Команда и Компания открываются новые возможности - направления сделок, туннели продаж, настроенные роботы и триггеры, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях, сообщают руководителям о невыполненных делах.
В данном решении бронирование ресурсов поможет с легкостью указать свободное время уборки без ошибок, это позволить контролировать свободное оборудование, которое у компании в ограниченном количестве.
С помощью интерактивного календаря можно выбрать ответственного сотрудника с учетом его загруженности. Теперь вы всегда сможете спрогнозировать график работы вашего персонала.
Вы всегда проведете сделку до конца воронки продаж, соблюдая все ее этапы: предоплата, выполнение работ, оплата и завершение.
Мы предлагаем использовать режим работы со сделками, поэтому основная воронка состоит из статусов (Новая, Выявление потребностей, Согласование, Подбор персонала, Уборка, Сдача работы/Получение отзывов).
Для удобства работы настроены Типы сделок как для физических лиц, так и для юридических.
Благодаря настроенным автоматическим уведомлениям, которые есть на каждом этапе, вы не просрочите ни одного заказа, если вдруг на одном из этапов сделка задерживается - это улучшит качество вашего сервиса!
Мы также знаем, что ваша сфера услуг предполагает регулярный клининг, мы это тоже предусмотрели. Аналогично настроены воронки продаж, карточки сделок, уведомление и т.п. с одним НО! Вы сможете задавать период оказания услуг (например, раз в неделю), такая сделка после прохождения всех этапов воронки продаж появится снова на стадии "новая сделка".
Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24. На тарифе Старт+ вам будет доступна основная воронка - работа со сделками, настроенные карточки сделок, контактов и компаний. А на тарифах CRM+, Команда и Компания открываются новые возможности - направления сделок, туннели продаж, настроенные роботы и триггеры, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях, сообщают руководителям о невыполненных делах.