График дежурств
График дежурств автоматизирует распределение поступающих заявок в CRM среди сотрудников компании.
-
Оценка
-
Установок275
-
Разработчик
Описание
✓ ПРИВЫЧНЫЙ ТАБЛИЧНЫЙ ВИД ГРАФИКА ДЕЖУРСТВ
Для назначения дежурства - просто кликните по ячейке даты напротив имени сотрудника и в назначенный день поступающие лиды или сделки будут автоматически назначаться на дежурного сотрудника.
✓ НА КОГО НАЗНАЧАТЬ ЗАЯВКИ
График дежурств решает задачу автоматического распределения поступающих в CRM заявок. Укажите дни когда ответственным за заявки должен быть один или несколько сотрудников.
✓ КАЖДОМУ ПО ИСТОЧНИКУ
Иногда требуется, чтобы из всех поступающих заявок по определенному источнику назначать конкретного сотрудника. Для этого не нужны роботы-crm или сложные алгоритмы бизнес-процессов.
✓ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НАЗНАЧАТЬ ЗАЯВКИ
Вы можете самостоятельно составить себе несколько условий, при которых заявка будет определена на дежурного или группу дежурных. Составьте своё условие, по которому сработает выборка дежурного: поле сделки (или лида для классического режима crm) и значение поля. В любой момент можно на время деактивировать сценарий, не удаляя его настроек.
✓ ДЕЛЕГИРУЙТЕ КОНТРОЛЬ ГРАФИКА
Вы можете выбрать сотрудников, кто может вносить изменения в дни дежурств. В настройках в разделе "Основные настройки" в блоке "Право изменения дней дежурств" - кникните на кнопку "Выбрать сотрудников". Либо включить переключатель "Разрешить всем изменять дни дежурства" - чтобы любой сотрудник мог в любой момент назначать или отменять любые дежурства.
✓ РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ГРАФИК ПО ОТДЕЛАМ КОМПАНИИ И ПО ГРУППАМ ДЕЖУРСТВ
Если в вашей компании сотрудники из одного или нескольких отделов могут быть дежурным по заявкам по разным источникам - добавьте в график отдельную группу.
Иногда возникает потребность распределить дежурство одного и того же отдела по направлениям деятельности компании (или по своим внутренним параллельным проектам) - для этой цели есть возможность добавления неограниченного количества групп.
Для удобства ориентирования по группам можно указать индивидуальный цвет фона таблицы. По умолчанию установлена одна группа - "Общая".
В любой момент можно добавить новый отдел в группу. Переименовать или удалить отдел из группы.
Для добавления сотрудника в отдел или исключения его из таблицы дежурств - наведите указатель мыши на имя сотрудника слева в таблице и кликните на появившуюся кнопку с красным крестиком.
Ограничения по правам доступа:
Менять настройки, удалять отделы и сотрудников в графике может только пользователь с правами администратора портала.
Требования к тарифному плану Битрикс24:
Приложение работает на любом коммерческом тарифе облачного Битрикс24 и коробочной версии.
Есть ограничение для облачной версии на тарифе "Базовый", в котором нет работы с лидами. Но на сделках так же можно строить условия графика дежурств.
Активити для бизнес-процессов работает только на тарифах "Профессиональный" и "Энтерпрайз" и коробочной версии.
Активити для роботов работает на любом коммерческом тарифе облачного Битрикс24 и коробочной версии.
Для назначения дежурства - просто кликните по ячейке даты напротив имени сотрудника и в назначенный день поступающие лиды или сделки будут автоматически назначаться на дежурного сотрудника.
✓ НА КОГО НАЗНАЧАТЬ ЗАЯВКИ
График дежурств решает задачу автоматического распределения поступающих в CRM заявок. Укажите дни когда ответственным за заявки должен быть один или несколько сотрудников.
✓ КАЖДОМУ ПО ИСТОЧНИКУ
Иногда требуется, чтобы из всех поступающих заявок по определенному источнику назначать конкретного сотрудника. Для этого не нужны роботы-crm или сложные алгоритмы бизнес-процессов.
✓ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НАЗНАЧАТЬ ЗАЯВКИ
Вы можете самостоятельно составить себе несколько условий, при которых заявка будет определена на дежурного или группу дежурных. Составьте своё условие, по которому сработает выборка дежурного: поле сделки (или лида для классического режима crm) и значение поля. В любой момент можно на время деактивировать сценарий, не удаляя его настроек.
✓ ДЕЛЕГИРУЙТЕ КОНТРОЛЬ ГРАФИКА
Вы можете выбрать сотрудников, кто может вносить изменения в дни дежурств. В настройках в разделе "Основные настройки" в блоке "Право изменения дней дежурств" - кникните на кнопку "Выбрать сотрудников". Либо включить переключатель "Разрешить всем изменять дни дежурства" - чтобы любой сотрудник мог в любой момент назначать или отменять любые дежурства.
✓ РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ГРАФИК ПО ОТДЕЛАМ КОМПАНИИ И ПО ГРУППАМ ДЕЖУРСТВ
Если в вашей компании сотрудники из одного или нескольких отделов могут быть дежурным по заявкам по разным источникам - добавьте в график отдельную группу.
Иногда возникает потребность распределить дежурство одного и того же отдела по направлениям деятельности компании (или по своим внутренним параллельным проектам) - для этой цели есть возможность добавления неограниченного количества групп.
Для удобства ориентирования по группам можно указать индивидуальный цвет фона таблицы. По умолчанию установлена одна группа - "Общая".
В любой момент можно добавить новый отдел в группу. Переименовать или удалить отдел из группы.
Для добавления сотрудника в отдел или исключения его из таблицы дежурств - наведите указатель мыши на имя сотрудника слева в таблице и кликните на появившуюся кнопку с красным крестиком.
Ограничения по правам доступа:
Менять настройки, удалять отделы и сотрудников в графике может только пользователь с правами администратора портала.
Требования к тарифному плану Битрикс24:
Приложение работает на любом коммерческом тарифе облачного Битрикс24 и коробочной версии.
Есть ограничение для облачной версии на тарифе "Базовый", в котором нет работы с лидами. Но на сделках так же можно строить условия графика дежурств.
Активити для бизнес-процессов работает только на тарифах "Профессиональный" и "Энтерпрайз" и коробочной версии.
Активити для роботов работает на любом коммерческом тарифе облачного Битрикс24 и коробочной версии.