

Ритуальные услуги. Настроенный CRM для ритуального агентства
Полностью настроенная Битрикс24 для Ритуальных услуг. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус заявок и статус работы с клиентами!
-
Оценка
-
Установок4
-
Разработчик
Наше специализированное CRM-решение для похоронных компаний разработано с учетом уникальных потребностей и процессов, связанных с организацией похоронных услуг. Оно позволяет автоматизировать и оптимизировать все этапы взаимодействия с клиентами, начиная от первого контакта и заканчивая послепродажным обслуживанием. Система обеспечивает удобное управление заказами, учет всех деталей и пожеланий клиентов, а также контроль за выполнением всех этапов оказания услуг.
Основные компоненты решения:
1. Лиды: Преобразование потенциальных клиентов в активных заказчиков.
2. Похороны: Обеспечение безупречной организации похоронных мероприятий с учетом всех пожеланий клиента.
3. Памятники: Предоставление качественных услуг по изготовлению и установке памятников.
4. Поминки: Организация поминальных мероприятий в соответствии с традициями и пожеланиями клиента.
5. Уборка мест захоронения: Обеспечение чистоты и порядка на местах захоронения.
6. Ограды: Предоставление услуг по установке оград, соответствующих эстетическим и функциональным требованиям клиента.
Автоматизация процессов:
Система оснащена роботами и триггерами, которые автоматически уведомляют пользователей о новых заказах и изменениях статусов заявок. Это позволяет минимизировать ручной труд и ускорить обработку информации.
Наше CRM-решение поможет похоронным компаниям эффективно управлять всеми аспектами их деятельности, обеспечивая высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.
Лиды – стадии: не обработан, обработка лида, некачественный лид, качественный лид.
Воронки CRM
1. Похороны – стадии: в работе, заполнить поля, сделка провалена, сделка успешна.
2. Памятники – стадии: переговоры, встреча с клиентом, изготовление, сделка провалена, анализ причины провала, сделка успешна.
3. Поминки – стадии: прием заказа, заказ принят, сделка провалена, анализ причины провала, сделка успешна.
4. Уборка мест захоронения – стадии: новая, договор заключен, сделка провалена, анализ причины провала, сделка успешна.
5. Ограды – стадии: новая, в работе, готово, сделка провалена, анализ причины провала, сделка успешна.
Поля
1. Дата и время похорон
2. Кладбище
3. Данные по заказу
4. Дата установки
5. Дата и время поминок
6. Зал для поминок
7. Тип направления
8. Тип поминок
9. Поминки
10. Нужны поминки
11. Комментарий по поминкам
12. Нужен памятник
13. Комментарий памятник
14. ФИО усопшего
15. Срок поминок
16. Местоположение захоронения
17. Фото захоронения
18. Путь к захоронению
19. Дата 1-ой уборки
20. Дата 2-ой уборки
21. Дата 3-ой уборки
22. Дата 4-ой уборки
23. Дата 5-ой уборки
24. Дата 6-ой уборки
25. Количество уборок
26. Фото установленного памятника
27. Дата готовности
28. Количество человек
29. Дата/Время поминок
30. Комментарий кладбище (если другое)
31. Адрес прощания
32. Время назначения выезда
33. Адрес выезда
34. Время начала выезда
35. Время окончания выезда
36. Дата / время прощания
Роботы
Воронка: Лиды
1. Робот на этапе «Необработанный лид» - отправляет уведомление ответственному за продажи о необходимости обработать заявку.
2. Робот на этапе «Необработанный лид» – Повторно отправляет уведомление ответственному о необходимости обработать заявку.
3. Робот на этапе «Обработка лида» - перемещает сделку в воронку «Проектирование».
Робот на этапе «Обработка лида» - Повторно отправляет уведомление ответственному о необходимости обработать заявку.
Воронка: Похороны
1. Робот на этапе «В работе» – Отправляет уведомление менеджеру о необхоимости обработать заявку спустя 4 дня.
2. Робот на этапе «Сделка провалена» – Отправляет уведомление руководителю менеджера с информацией для контроля сделки.
Воронка: Памятники
1. Робот на этапе «Изготовление» - отправляет уведомление ответственному менеджеру о необходимости связаться с клиентом.
2. Робот на этапе «Сделка провалена» - Отправляет уведомление руководителю менеджера с информацией для контроля сделки.
Воронка: Уборка мест захоронения
1. Робот на этапе «Договор заключен» - отправляет уведомление ответственному о необходимости заполнить даты по уборке.
Доступность функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз доступен весь функционал отраслевого решения
Внимание:
Данные, которые уже есть на портале Битрикс24, после установки отраслевого решения могут быть потеряны!