

Продажа Франшиз
Полностью настроенная Битрикс24 для продажи Франшиз. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус заявок!
-
Оценка
-
Установок6
-
Разработчик
Наше решение на платформе Битрикс24 создано для франшиз, чтобы оптимизировать все ключевые бизнес-процессы. Оно обеспечивает эффективное управление от подачи заявки до полного завершения сделки, что помогает максимально упростить взаимодействие с клиентами и повысить уровень сервиса.
С помощью нашей системы вы сможете удобно отслеживать и обрабатывать заявки, управлять отношениями с клиентами и анализировать результаты. Внедрение данного решения позволит вашему бизнесу функционировать более слаженно, повышая общую продуктивность и достижения целей.
Основные компоненты решения:
1. Воронка "Целевая заявка": Эта воронка помогает привлекать клиентов, обрабатывая заявки и повышая их конверсию. Мы предлагаем инструменты, позволяющие создать эффективную стратегию привлечения и работы с целевой аудиторией
2. Воронка "Объекты": направлена на структурирование процессов строительства объектов. Она включает все необходимые этапы, от привлечения до успешного завершения объекта.
.
3. Воронка "Royalty": поможет вам контролировать и управлять доходами от франшизы. С ней вы сможете отслеживать все финансовые потоки, что позволит оперативно реагировать на изменения и эффективно планировать бюджет.
Автоматизация процессов:
Система оснащена роботами и триггерами, которые автоматически уведомляют пользователей о новых заказах и изменениях статусов заявок. Это позволяет минимизировать ручной труд и ускорить обработку информации.
.
Воронки CRM
1. Целевые заявки – стадии: Новая заявка, Звонок - Презентация, Не удалось связаться, Повторный звонок (ОС по КП), Встреча в офисе, Экскурсия, Zoom, Повторный звонок (ОС после встречи), Изучение договора/реквизиты отправлены, Договор отправлен/Счет оплачен, Успех, Сделка провалена, Анализ причины провала
2. Объекты – стадии: Первичная оценка, Выездная оценка, Найти локацию, Объект на согласование, Подготовка договора аренды, Отрисовка планограммы, Подписание договора аренды, Стройка объекта, Объект сдан, Сделка провалена
3. Royalty – стадии: Новый месяц, Cчёт, Пакет закрывающих документов, Ожидание, Выплачено, Расторжение договора
Поля
1. Вид бизнеса
2. Город для открытия
3. Ссылка на объявление
4. Площадь объекта
5. Стоимость аренды за кв.м
6. Стоимость аренды за все помещение
7. Индексация
8. Срок договора
9. Тип помещения
10.Электрическая мощность, кВт
11.Технический паспорт объекта
12.Трафик утро (Общий/целевой)
13.Трафик обед (Общий/целевой)
14.Трафик вечер (Общий/целевой)
15.Потребности клиента
16.Сроки запуска
17.Какие средства будут использованы
18.Пакет франшизы
19.Счета
20.Акты
21.Размер Royalty
22.Фото плана БТИ
23.Оригинал
Роботы
Воронка: Целевые заявки
1. Роботы на этапе «Новая заявка» - отправляет уведомление ответственному за продажи о необходимости обработать заявку, так же через 3 дня уведомление руководителю.
2. Робот на этапе «Не удалось связаться» - автоматически создает дело для ответственного.
3. Робот на этапе «Встреча в офисе» - автоматически создает дело для ответственного.
4. Роботы на этапе «Повторный звонок (ОС после встречи)» - автоматически отправляет уведомление, автоматически запланирует звонок
5. Робот на этапе «Успех» - копирует сделку в воронку «Объекты» и «Royalty».
Воронка: Объекты
1. Робот на этапе «Выездная оценка» - автоматически создает дело для ответственного.
2. Робот на этапе «Подписание договора» - автоматически создает дело для ответственного.
Воронка: Royalty
1. Роботы на этапе «Новый месяц» - меняет название сделки и отправляет уведомление ответственному.
2. Роботы на этапе «Выплачено» - Каждое первое число месяца копирует сделку в этап Новый месяц и проверяет оригинальная сделка попала на стадию или нет.
Доступность функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз доступен весь функционал отраслевого решения:
3 Воронки
Все создаваемые поля
Туннели продаж
Повторные продажи
Автоматическое уведомление клиентов
Автоматическое создание дел на отвественного менеджера
Уведомление сотрудников
Дублирование и автоматическое перемещение сделок