HR. Настроенный Битрикс24 для HR отдела. Кадры
Доступно в подписке

HR. Настроенный Битрикс24 для HR отдела. Кадры

Полностью настроенная Битрикс24 для HR. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус кандидатов и закрытие вакансий!

Описание

Наше решение на платформе Битрикс24 специально разработано для HR-компаний и отделов, чтобы оптимизировать процессы найма и адаптации сотрудников. Оно предоставляет мощные инструменты для рекрутеров и руководителей, превращая управление персоналом в эффективный и упорядоченный процесс.

Основные компоненты решения:

1. Воронка "Заказ сотрудника": Руководители могут легко и быстро заказывать новых сотрудников в свои отделы, что упрощает планирование и удовлетворение кадровых потребностей.

2. Воронка "Найм персонала": Здесь сосредоточена основная работа HR-отдела, включая поиск, отбор и собеседование с кандидатами. Это позволяет рекрутерам эффективно управлять всеми этапами найма.

3. Воронка "Адаптация: Контроль и обучение новых сотрудников осуществляется в этой воронке, обеспечивая их быстрое и успешное вхождение в коллектив.

Автоматизация процессов:

Система оснащена роботами и триггерами, которые автоматически уведомляют пользователей о новых заказах и изменениях статусов заявок. Это позволяет минимизировать ручной труд и ускорить обработку информации.

Наше решение помогает создать "человеческий конвейер", обеспечивая прозрачность и эффективность всех процессов управления персоналом.


Так же можно добавить к отраслевому решению интеграцию с hh.ru, за более подробной информацией обращаться:
https://t.me/Cpartner_bot



Воронки

o  Заказ сотрудника

o   Заявка

o   В разработке

o   Поиск сотрудника

o   Сотрудник найден

o   Отмена заявки

·      Найм персонала

o   Отклики

o   Первичное собеседование

o   Проверка кандидата

o   Думает

o   Собеседование с руководителем

o   Тестовое задание

o   Офер отправлен

o   Адаптация

o   Архив

o   Резерв

o   Пропал

o   Не релевантен

·      Адаптация

o   Подготовка выхода сотрудника

o   Оформление документов

o   Назначение куратора

o   Ознаколмение/обучение

o   Офер

o   Адаптация не пройдена

Поля

1.    Должность

2.    Зарплатная вилка

3.    Выбранный кандидат

4.    Комментарий HR

5.    Комментарий СБ

6.    Дата и время первичного собеседования

7.    Дата и время собеседования с руководителем

8.    Представитель СБ

9.    Руководитель

Роботы

Воронка: Зака сотрудника

1.    Робот на этапе «В разработке» - уведомляет пользователя HR, о поступлении нового заказа на найм.

2.    Робот на этапе «Сотрудник найден» - уведомляет пользователя создавшего заявку о том что сотрудник найден.

Воронка: Найм персонала

1.    Триггер на этапе «Первичное собеседование» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с текущей датой.

2.    Триггер на этапе «Собеседование с руководителем» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с руководителем.

3.    Робот на этапе «Первичное собеседование» - отправляет уведомление пользователю HR, напоминая о собеседовании.

4.    Робот на этапе «Собеседование с руководителем» - отправляет уведомление Руководителю, напоминая о собеседовании.

Поля

1.    Должность

2.    Зарплатная вилка

3.    Выбранный кандидат

4.    Комментарий HR

5.    Комментарий СБ

6.    Дата и время первичного собеседования

7.    Дата и время собеседования с руководителем

8.    Представитель СБ

9.    Руководитель

Роботы

Воронка: Заказ сотрудника

1.    Робот на этапе «В разработке» - уведомляет пользователя HR, о поступлении нового заказа на найм.

2.    Робот на этапе «Сотрудник найден» - уведомляет пользователя создавшего заявку о том что сотрудник найден.

Воронка: Найм персонала

1.    Триггер на этапе «Первичное собеседование» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с текущей датой.

2.    Триггер на этапе «Собеседование с руководителем» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с руководителем.

3.    Робот на этапе «Первичное собеседование» - отправляет уведомление пользователю HR, напоминая о собеседовании.

4.    Робот на этапе «Собеседование с руководителем» - отправляет уведомление Руководителю, напоминая о собеседовании.




Доступность функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз доступен весь функционал отраслевого решения:

3 Воронки

Все создаваемые поля

Туннели продаж

Повторные продажи

Автоматическое уведомление клиентов

Автоматическое создание дел на отвественного менеджера

Уведомление сотрудников

Дублирование и автоматическое перемещение сделок


На текущий момент каждый из платных тарифов не обладает лимитом на ограничение по автоматизации продаж, при этом все роботы и триггеры настроены в блоке CRM.

Что мы имеем

Бесплатный тариф: существует ограничение в 5 роботов. Отраслевое решение на такой тариф установить нельзя.

Базовый тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров

Стандартный тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров

Профессиональный тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров

Энтерпрайз тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров


Данный функционал не требует каких либо дополнительных сервисов и приложений. Возможности отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24!

Другие наши решения:

Приложение: База знаний +Уроки по Битрикс24
https://www.bitrix24.ru/apps/app/thebestcrm.baza_znaniy/


Отраслевое решение. Страхование. Настроенный Битрикс24 для страхового агентства.

https://www.bitrix24.ru/apps/app/thebestcrm.strakhovanie_nastroennyy_bitriks24_dlya_strakhovogo_agen...

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

База знаний +Уроки по Битрикс24 Подписка

Собственная база знаний компании + Уроки по самостоятельной настройке Битрикс24, Уроки как пользоваться менеджеру Битрикс24

(2)
(81)
Страхование. Настроенный Битрикс24 для страхового агентства. Подписка

Полностью настроенная Битрикс24 для страхового агентства. Все обращения фиксируются! Пролонгация договора работает в автоматическом режиме! Агент не уйдет вместе с базой!

(0)
(19)
"ФРУК" Подписка

Управляйте сетью в режиме "одного окна", создавайте геймифицированные онлайн-обучения, смотрите аналитику по сети, храните все файлы в одном месте, напоминайте об оплате роялти в установленную дату, систематизируйте сбор отчетов и их анализ!

(0)
(12)
Продажа Франшиз Подписка

Полностью настроенная Битрикс24 для продажи Франшиз. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус заявок!

(0)
(6)
Ритуальные услуги. Настроенный CRM для ритуального агентства Подписка

Полностью настроенная Битрикс24 для Ритуальных услуг. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус заявок и статус работы с клиентами!

(0)
(4)
Автошкола. Настроенный Битрикс24 для Автошколы Подписка

Полностью настроенная Битрикс24 для Автошкол. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус заявок и статус работы с учениками!

(0)
(4)