

HR. Настроенный Битрикс24 для HR отдела. Кадры
Полностью настроенная Битрикс24 для HR. Все обращения фиксируются! Все заявки из отделов собираются в одно месте. Отслеживается статус кандидатов и закрытие вакансий!
-
Оценка
-
Установок35
-
Разработчик
Наше решение на платформе Битрикс24 специально разработано для HR-компаний и отделов, чтобы оптимизировать процессы найма и адаптации сотрудников. Оно предоставляет мощные инструменты для рекрутеров и руководителей, превращая управление персоналом в эффективный и упорядоченный процесс.
Основные компоненты решения:
1. Воронка "Заказ сотрудника": Руководители могут легко и быстро заказывать новых сотрудников в свои отделы, что упрощает планирование и удовлетворение кадровых потребностей.
2. Воронка "Найм персонала": Здесь сосредоточена основная работа HR-отдела, включая поиск, отбор и собеседование с кандидатами. Это позволяет рекрутерам эффективно управлять всеми этапами найма.
3. Воронка "Адаптация: Контроль и обучение новых сотрудников осуществляется в этой воронке, обеспечивая их быстрое и успешное вхождение в коллектив.
Автоматизация процессов:
Система оснащена роботами и триггерами, которые автоматически уведомляют пользователей о новых заказах и изменениях статусов заявок. Это позволяет минимизировать ручной труд и ускорить обработку информации.
Наше решение помогает создать "человеческий конвейер", обеспечивая прозрачность и эффективность всех процессов управления персоналом.
Так же можно добавить к отраслевому решению интеграцию с hh.ru, за более подробной информацией обращаться:
https://t.me/Cpartner_bot
Воронки
o Заказ сотрудника
o Заявка
o В разработке
o Поиск сотрудника
o Сотрудник найден
o Отмена заявки
· Найм персонала
o Отклики
o Первичное собеседование
o Проверка кандидата
o Думает
o Собеседование с руководителем
o Тестовое задание
o Офер отправлен
o Адаптация
o Архив
o Резерв
o Пропал
o Не релевантен
· Адаптация
o Подготовка выхода сотрудника
o Оформление документов
o Назначение куратора
o Ознаколмение/обучение
o Офер
o Адаптация не пройдена
Поля
1. Должность
2. Зарплатная вилка
3. Выбранный кандидат
4. Комментарий HR
5. Комментарий СБ
6. Дата и время первичного собеседования
7. Дата и время собеседования с руководителем
8. Представитель СБ
9. Руководитель
Роботы
Воронка: Зака сотрудника
1. Робот на этапе «В разработке» - уведомляет пользователя HR, о поступлении нового заказа на найм.
2. Робот на этапе «Сотрудник найден» - уведомляет пользователя создавшего заявку о том что сотрудник найден.
Воронка: Найм персонала
1. Триггер на этапе «Первичное собеседование» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с текущей датой.
2. Триггер на этапе «Собеседование с руководителем» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с руководителем.
3. Робот на этапе «Первичное собеседование» - отправляет уведомление пользователю HR, напоминая о собеседовании.
4. Робот на этапе «Собеседование с руководителем» - отправляет уведомление Руководителю, напоминая о собеседовании.
Поля
1. Должность
2. Зарплатная вилка
3. Выбранный кандидат
4. Комментарий HR
5. Комментарий СБ
6. Дата и время первичного собеседования
7. Дата и время собеседования с руководителем
8. Представитель СБ
9. Руководитель
Роботы
Воронка: Заказ сотрудника
1. Робот на этапе «В разработке» - уведомляет пользователя HR, о поступлении нового заказа на найм.
2. Робот на этапе «Сотрудник найден» - уведомляет пользователя создавшего заявку о том что сотрудник найден.
Воронка: Найм персонала
1. Триггер на этапе «Первичное собеседование» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с текущей датой.
2. Триггер на этапе «Собеседование с руководителем» - находит сделки из предыдущих этапов и меняет их стадию при совпадении даты собеседования с руководителем.
3. Робот на этапе «Первичное собеседование» - отправляет уведомление пользователю HR, напоминая о собеседовании.
4. Робот на этапе «Собеседование с руководителем» - отправляет уведомление Руководителю, напоминая о собеседовании.
Доступность функционала отраслевой CRM в зависимости от тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз доступен весь функционал отраслевого решения:
3 Воронки
Все создаваемые поля
Туннели продаж
Повторные продажи
Автоматическое уведомление клиентов
Автоматическое создание дел на отвественного менеджера
Уведомление сотрудников
Дублирование и автоматическое перемещение сделок
На текущий момент каждый из платных тарифов не обладает лимитом на ограничение по автоматизации продаж, при этом все роботы и триггеры настроены в блоке CRM.
Что мы имеем
Бесплатный тариф: существует ограничение в 5 роботов. Отраслевое решение на такой тариф установить нельзя.
Базовый тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров
Стандартный тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров
Профессиональный тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров
Энтерпрайз тариф: Нет ограничения на количество роботов и триггеров
Данный функционал не требует каких либо дополнительных сервисов и приложений. Возможности отличаются в зависимости от тарифа Битрикс24!
Другие наши решения:
Приложение: База знаний +Уроки по Битрикс24
https://www.bitrix24.ru/apps/app/thebestcrm.baza_znaniy/
Отраслевое решение. Страхование. Настроенный Битрикс24 для страхового агентства.