- Главная
- Продажи и CRM
-
Телефонная книга из CRM для IP-телефонов Yealink


Телефонная книга из CRM для IP-телефонов Yealink
Приложение синхронизирует телефонные книги IP-телефонов Yealink с информацией из вашего Битрикс24.
Установить
-
ОценкаМало оценок
-
Установок22
-
Разработчик







Описание
Приложение «Телефонная книга» позволяет автоматизировать выгрузку номеров телефонов сотрудников и клиентов из вашего Битрикс24 в IP-телефоны марки Yealink.
После настройки интеграции телефон будет также автоматически определять и выводить на экран ФИО звонящего сотрудника или клиента из CRM.
Приложение позволяет гибко настроить информацию о том, какие данные необходимо синхронизировать с телефонами, и поддерживает в настоящее время:
Приложение достаточно один раз настроить и дальше оно работает полностью в автоматическом режиме.
После настройки интеграции телефон будет также автоматически определять и выводить на экран ФИО звонящего сотрудника или клиента из CRM.
Приложение позволяет гибко настроить информацию о том, какие данные необходимо синхронизировать с телефонами, и поддерживает в настоящее время:
- Сотрудников, зарегистрированных на портале
- Объекты CRM: лиды, компании, контакты и сделки
Приложение достаточно один раз настроить и дальше оно работает полностью в автоматическом режиме.
Поддержка
Служба поддержки доступна прямо из приложения, либо на странице https://neverov.bitrix24.ru/online/bitrix24.support. При обращении обязательно укажите, по какому приложению у вас вопрос.
Установка
1. Стандартная установка из каталога Приложений Битрикс24.
2. Настройка телефона Yealink на синхронизацию с приложением согласно документации внутри приложения.
2. Настройка телефона Yealink на синхронизацию с приложением согласно документации внутри приложения.
Безопасность данных

Телефонная книга из CRM для IP-телефонов Yealink
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1
Юрий О.
24.01.2025
Работает отлично, высвечивается ФИО на телефонном аппарате! Но есть ограничения по кол-в... ещё
Ответ разработчика
26.01.2025
Обязательно сделаем. Спасибо за ваш отзыв!
Юрий О.
24.01.2025
Работает отлично, высвечивается ФИО на телефонном аппарате! Но есть ограничения по кол-ву контактов в телефонной книге (по объёму в Мб.) разработчики обещали починить 👍
Ответ разработчика
26.01.2025
Обязательно сделаем. Спасибо за ваш отзыв!
Другие приложения разработчика

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
(0)
(620)