- Главная
- Продажи и CRM
-
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/1dd/img02sn320xuvpnatgstxhxzcgnwzgjl/techdir.ownershift.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/1dd/img02sn320xuvpnatgstxhxzcgnwzgjl/techdir.ownershift.png)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей
Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний
Установить
-
Оценка2 / 5
-
Установок110
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/814/tyaltzog2akqyfyws9b09ktx4muc0wwk/Снимок экрана 2024-07-17 в 18.25.14.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/306/xn5gkaj5zof8yuhftv0asgdf065ouqxv/Снимок экрана 2024-07-18 в 14.22.31.png)
Описание
Модуль смены ответственного автоматически изменяет ответственных за задачи, дела, контакты и компании, привязанные к сделке или лиду.
Теперь при смене ответственного у сделки или лида не нужно вручную переводить задачи и дела на нового ответственного, модуль сделает всё автоматически.
Через модуль смены ответственного сотрудники могут легко и быстро передавать задачи и дела другим сотрудникам, делегировать ответственность за определенные действия по нажатию всего одной кнопки. Это улучшает коммуникацию и сотрудничество внутри команды, позволяет эффективнее решать рабочие задачи и достигать поставленных целей.
Теперь при смене ответственного у сделки или лида не нужно вручную переводить задачи и дела на нового ответственного, модуль сделает всё автоматически.
Через модуль смены ответственного сотрудники могут легко и быстро передавать задачи и дела другим сотрудникам, делегировать ответственность за определенные действия по нажатию всего одной кнопки. Это улучшает коммуникацию и сотрудничество внутри команды, позволяет эффективнее решать рабочие задачи и достигать поставленных целей.
Поддержка
Служба поддержки доступна прямо из приложения
Установка
Стандартная установка из Битрикс24.Маркет.
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/1dd/img02sn320xuvpnatgstxhxzcgnwzgjl/techdir.ownershift.png)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Рейтинг
2 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
2
Отзывы
Всего отзывов: 4
Амир Ш.
11.02.2025
Не работает. Настройки выводит и сохраняет При смене ответственного в сделке ничего не п... ещё
Ответ разработчика
13.02.2025
Амир, здравствуйте. Если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, подробности в нашу поддержку в чате приложения. Будем рады помо... ещё
Амир Ш.
11.02.2025
Не работает. Настройки выводит и сохраняет При смене ответственного в сделке ничего не происходит
Ответ разработчика
13.02.2025
Амир, здравствуйте. Если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, подробности в нашу поддержку в чате приложения. Будем рады помочь вам разобраться с проблемой.
Алексей R.
27.01.2025
не работает приложение
Ответ разработчика
31.01.2025
Алексей, здравствуйте.
Большое спасибо за ваше сообщение, проблему исправили.
Если вдруг у вас возникнут новые вопросы, пи... ещё
Алексей R.
27.01.2025
не работает приложение
Ответ разработчика
31.01.2025
Алексей, здравствуйте.
Большое спасибо за ваше сообщение, проблему исправили.
Если вдруг у вас возникнут новые вопросы, пишите нам в чат поддержки из приложения — мы поможем!
Большое спасибо за ваше сообщение, проблему исправили.
Если вдруг у вас возникнут новые вопросы, пишите нам в чат поддержки из приложения — мы поможем!
Роберт А.
05.11.2024
Приложение решает реальную боль РОПов. Когда меняешь ответственного на сделках массово, ... ещё
Ответ разработчика
05.11.2024
Спасибо за ваш отзыв, Роберт.
Попробуйте другие наши приложения — может, вам что-нибудь ещё пригодится — мы будем рады! ещё
Роберт А.
05.11.2024
Приложение решает реальную боль РОПов. Когда меняешь ответственного на сделках массово, и ты пользуешься сущностью Клиент, Клиент остается на прошлом менеджере. Приходилось заходить в каждого и открывать контакты. Теперь при смене ответственного на сделке меняется ответственный и на контакте. Круто!
Ответ разработчика
05.11.2024
Спасибо за ваш отзыв, Роберт.
Попробуйте другие наши приложения — может, вам что-нибудь ещё пригодится — мы будем рады!
Сергей И.
26.08.2024
не запускается
Ответ разработчика
26.08.2024
Это очень удивительно: перепроверили у нескольких клиентов — всё в порядке.
Сергей, если вас не затруднит, пожалуйста, пришли... ещё
Сергей И.
26.08.2024
не запускается
Ответ разработчика
26.08.2024
Это очень удивительно: перепроверили у нескольких клиентов — всё в порядке.
Сергей, если вас не затруднит, пожалуйста, пришлите больше информации (скриншоты) на нашу почту help@tech-director.ru.
Постараемся вам помочь!
Сергей, если вас не затруднит, пожалуйста, пришлите больше информации (скриншоты) на нашу почту help@tech-director.ru.
Постараемся вам помочь!
Другие приложения разработчика
![Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/6fe/27emto21bah8kogcshxaei1xgbiwj3qa/250_250_1/techdir.npsvote.png)
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.
(0)
(602)