Контроль пропущенных звонков
Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.
-
Оценка
-
Установок117
-
Разработчик
Описание
Привлекать клиентов в компанию — дорого: расходы на рекламу, SEO, работу маркетологов, ведение соцсетей.
Недопустимо позволять себе терять клиентов просто из-за того, что менеджер вовремя не взял трубку или во время звонка оборвалась связь.
Приложение «Контроль пропущенных звонков» оперативно отображает информацию обо всех звонках вашего портала Битрикс24, которые были пропущены менеджерами, независимо от причин: пропустили звонок, оборвалась связь, было занято — что угодно.
Наше приложение показывает подробную статистику о том, кто из менеджеров чаще всего пропускает звонки, по каким причинам звонки срываются (благодаря этому можно вовремя отследить проблемы с настройкой телефонии).
Приложение легко настраивается таким образом, чтобы при пропуске звонка автоматически ставить задачу на сотрудника с требованием перезвонить клиенту. Далее руководитель отдела сотрудника сможет проконтролировать выполнение данной задачи.
Возможности приложения:
1. Установите приложение на ваш портал.
2. Настройте автоматическую установку задач в разделе «Настройки».
3. Готово!
Недопустимо позволять себе терять клиентов просто из-за того, что менеджер вовремя не взял трубку или во время звонка оборвалась связь.
Приложение «Контроль пропущенных звонков» оперативно отображает информацию обо всех звонках вашего портала Битрикс24, которые были пропущены менеджерами, независимо от причин: пропустили звонок, оборвалась связь, было занято — что угодно.
Наше приложение показывает подробную статистику о том, кто из менеджеров чаще всего пропускает звонки, по каким причинам звонки срываются (благодаря этому можно вовремя отследить проблемы с настройкой телефонии).
Приложение легко настраивается таким образом, чтобы при пропуске звонка автоматически ставить задачу на сотрудника с требованием перезвонить клиенту. Далее руководитель отдела сотрудника сможет проконтролировать выполнение данной задачи.
Возможности приложения:
- Показывает подробную статистику пропущенных звонков по сотрудникам
- Показывает самые частые причины пропуска звонков
- Показывает распределение пропущенных звонков по датам
- Показывает список всех пропущенных звонков с возможностью быстрой фильтрации по сотруднику, причине звонка, датам
- Даёт возможность поставить задачу перезвона по каждому отдельному звонку
- Даёт возможность автоматической постановки задач при пропуске звонков
1. Установите приложение на ваш портал.
2. Настройте автоматическую установку задач в разделе «Настройки».
3. Готово!