История изменений CRM
Доступно в подписке
Встроенные покупки

История изменений CRM

Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.

Установить
Встроенные покупки
Описание
Модуль отвечает на извечный вопрос клиентов: кто из сотрудников что-то поменял в CRM. В отличие от стандартной вкладки «История» в объектах CRM, наше решение регистрирует изменение всех полей (включая системные), а также всех пользовательских свойств ваших объектов.

Наш модуль «История изменений CRM» после установки автоматически начинает отслеживать все изменения объектов, за которыми вы хотите следить:
  • Контакты
  • Компании
  • Сделки
  • Лиды
  • Любые объекты смарт-процессов CRM
После установки модуля и включения отслеживания в карточке каждого отслеживаемого объекта CRM появится новая вкладка «История CRM», в которой будут показываться все изменения данного объекта. Речь идёт и про стандартные поля объектов, и про пользовательские поля, созданные вручную.

По каждому изменению вы увидите:
  • Когда произошло изменение?
  • Кто совершил изменение?
  • Какое значение поля было до изменения
  • Какое значение поля стало после изменения
В случае, если идёт изменение пользовательских полей с файлами, то модуль позволит вам скачать все предыдущие версии загруженных файлов!

В настройках модуля вы можете гибко выбрать, в каких объектах нужно отслеживать изменения и, если вам не нужно отслеживать те или иные объекты, вы можете такое отслеживание отключить целиком.

Внимание! Бесплатная версия модуля показывает по каждому отслеживаемому объекту CRM два последних изменения. Чтобы увидеть все изменения, необходимо оплатить работу модуля. Для оплаты доступны периоды 3 или 12 месяцев. Стоимость работы:
  • 4 900 ₽ при оплате за три месяца (1 633 ₽/мес)
  • 9 900 ₽ при оплате за год вперёд (825 ₽/мес)
Для оплаты банковской картой онлайн, обратитесь в службу поддержки модуля.

В ближайшее время мы добавим отслеживание изменения привязанных компаний и контактов к сделкам, а также изменение товаров в лидах и сделках. Помимо этого, в модуле появится возможность фильтрации изменений по автору, периоду и изменённым полям.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(2)
(645)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(184)
Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(158)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(178)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(185)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(80)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(112)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(576)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов Подписка

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(337)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(113)